Тестовый порт для настройки GPS/ГЛОНАСС трекеровАдрес сервера: "srv1.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109)
Порт: 3347
Адрес для проверки поступивших данных: https://livegpstracks.com/default.php?ch=testport!!! Для работы с тестовым портом, подключение трекера к аккаунту не требуется.
Зачем нужен тестовый порт? Если продолжительное время после настройки трекера, Вы видите на карте надпись "Нет координат от трекера", можно предположить, что что-то пошло не так.
Какие могут быть причины?
1. Неправильно введен IMEI при подключени трекера.
2. Неправильно указан порт из-за того, что точно не известна модель.
3. От трекера приходит неполный IMEI.
4. Отсутствует доступ к интернет на трекере.
5. Трекер не может определить координаты.
6. На сервере отсутствует необходимый протокол, т.е. модель не подключена.
Тестовый порт в большинстве случаев позволит самостоятельно определить проблему без обращения в тех-поддержку.
Если настройка на тестовый порт не помогла, то вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки:
support@livegpstracks.com.
Как работает тестовый порт:1. Вы настраиваете трекер на тестовый порт.
2. Трекер начинает отправлять данные.
3. Тестовый порт принимает данные, сканирует IMEI на количество цифр (для урезанных IMEI), сканирует на подходящую модель устройства.
4. Обратите внимание - при настройке на тестовый порт, на карте местоположение трекера не отображается.
Как пользоваться:1. Настройте трекер на тестовый порт 3347 и адрес "srv1.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109).
2. Включите трекер на отправку данных.
3. Введите в поле IMEI трекера.
4. Нажмите кнопку "Проверить" (запрос единоразовый, автоматического обновления нет).
Результат проверки:1.
IMEI и Предполагаемый порт - Отобразится какой IMEI присылает трекер (например, урезанный) и на какой порт нужно настроить трекер для отображения на карте.
Если выдалось несколько портов, попробуйте по очереди настроить на каждый из них и проверить на каком трекер начнет отображаться корректно на карте.
2.
Данных с указанным IMEI не найдено - Ваш трекер не пытался даже установить соединение с тестовым портом.
Причина в отсутствии интернета у трекера или иные неправильные настройки.
Полезная информация:* Список поддерживаемых устройств находится здесь:
https://livegpstracks.com/default.php?ch=tracklist.
* Если точного наименования Вашей модели нет в списке, то попоробуйте воспользоваться тестовым портом. Во-первых, может найтись модель, работающая по тому же протоколу. Во-вторых, при подключении новой модели к сервису, наша служба поддержки все-равно попросит Вас прислать данные на тестовый порт.
* Если есть проблемы с настройкой трекера - почитайте этот форум по аппаратным трекерам. Возможно Ваша проблема уже обсуждалась и была успешно решена.
* В том случае, если есть вопросы по самому сервису, или просто что-то непонятно, то обратите внимание, что мы сделали для Вас подробную инструкцию:
https://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=340.