Текущее время: 10 дек 2019, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2014, 07:08
Сообщений: 2
После обновления по на смартфоне стал хуже писать трек. в этот момент запущены другие программы навигации они говорят что качество хорошее и спутников достаточно.

вот пример трека слишком много пробелов в поездке где получаются просто прямые линии(( https://livegpstracks.com/1846266.kml

телефон не обновлялся обновилась только программа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 15:58 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2601
m0rg0t писал(а):
После обновления по на смартфоне стал хуже писать трек. в этот момент запущены другие программы навигации они говорят что качество хорошее и спутников достаточно.

вот пример трека слишком много пробелов в поездке где получаются просто прямые линии

По большей части у вас вполне нормальный трек с периодическими провалами.
К сожалению, сейчас сложно с уверенностью что-либо сказать, т.к. у вас стояла галка "Соединять отрезки трека". Т.е. при потере сигнала GPS или, к примеру, блокировке приложения системой, точки трека в промежутке соединяются точно так же, как если бы они отсеивались алгоритмом "адаптивного трека".
Возможно вы записывали лог? Пришлите нам его для анализа.

"Другие программы навигации" трек на записывали? Если имеется ввиду навигатор, то он вполне может использовать данные сотовой связи + предыдущие данные + дорожный граф своих карт для отображения движения в условиях отсутствия сигнала.
Мы так не делаем и не планируем - т.к. для записи трека, в отличие навигаторы, важны достоверные данные. Они либо есть, либо их нет.

Если дело все-таки в режиме адаптивного трека, то можно его отключить в настройках и выбрать настройки, которые, например будут сохранять максимальное количество данных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2014, 07:08
Сообщений: 2
livegps писал(а):
Возможно вы записывали лог? Пришлите нам его для анализа.


вроде настройки записи трека стояли. лог который лежит в папке с номером путешествия? если он, то куда отправить?

да первый раз поставил настройку соединения точек трека... в следующий раз отключу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 10:56 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2601
m0rg0t писал(а):

вроде настройки записи трека стояли. лог который лежит в папке с номером путешествия? если он, то куда отправить?

Нужен файл в названии <дата>_tech.log Чтобы он писался, нужно включить галку в настройках приложения.

Если там <дата>_snd.log, то он не нужен.

Все логи отправляются в службу поддержки на емейл support@livegpstracks.com со ссылкой на тему с форума, чтобы понимать к какой проблеме относится лог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 11:02 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2601
Спасибо, логи получены, отправлены для анализа в отдел разработки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2019. Live GPS Tracking