Текущее время: 15 дек 2024, 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трекер Xexun TK-102
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:46
Сообщений: 2
Трекер Xexun TK-102. Последовательно выполняю следующие действия:

1 . begin123456
2. admin123456 +7***********
3. Звонок на трекер. Идет сброс и последующая смс с координатами устройства
4. apn123456 internet /установка точки доступа выхода в интернет сотового оператора Мегафон
5. gprs123456
6. adminip123456 5.9.136.109 3347 /устанавливаю IP и порт тестового сервера для проверки
7. После этого командой check проверяю состояние трекера. Приходит ответ GPRS: OK, GPS: OK
8. После каждой отправленной команды приходят смс с параметром OK
9. fix030s***n123456 / ответная смс не приходит. После этого чекаю девайс - GPRS:OFF, GPS: OK :(((((( Так же пробовал вместо fix030s***n123456 t030s***n123456.

Проверено на трех разных трекерах. В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:01 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
vdovin писал(а):
Проверено на трех разных трекерах. В чем может быть проблема?

Если на команду нет ответа, то такой команды у трекера нет. Даже, если так написано в инструкции к трекеру. К сожалению, нужно искать правильную команду либо перебором всех возможных, либо написать продавцу и потребовать правильный набор команд именно для этой модели.

Тем не менее, по одному из трекеров на 3347 есть данные (трекер, у которого последние цифры IMEI - 6747).
Вам нужно подключать трекер на порт 3355.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:46
Сообщений: 2
livegps писал(а):
Тем не менее, по одному из трекеров на 3347 есть данные (трекер, у которого последние цифры IMEI - 6747).
Вам нужно подключать трекер на порт 3355.

Спасибо за подсказки. Два трекера были настроены, проверены в онлайне, все хорошо. Но возникла иная проблема. Поставил на зарядку аккумуляторы с этих двух трекеров, зарядил, подсоединил обратно. Первый трекер работает и отображается в онлайне. Второй же не отображается. Команда чек показала что GPS: no gps. ВКЛ/ВЫКЛ трекера не помогли. Так же вытаскивал-вставлял аккумулятор - не помогло. Звонок на трекер дает ответную смс с последними координатами. Есть решение у данной проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 11:09 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
vdovin писал(а):
livegps писал(а):
Тем не менее, по одному из трекеров на 3347 есть данные (трекер, у которого последние цифры IMEI - 6747).
Вам нужно подключать трекер на порт 3355.

Спасибо за подсказки. Два трекера были настроены, проверены в онлайне, все хорошо. Но возникла иная проблема. Поставил на зарядку аккумуляторы с этих двух трекеров, зарядил, подсоединил обратно. Первый трекер работает и отображается в онлайне. Второй же не отображается. Команда чек показала что GPS: no gps. ВКЛ/ВЫКЛ трекера не помогли. Так же вытаскивал-вставлял аккумулятор - не помогло. Звонок на трекер дает ответную смс с последними координатами. Есть решение у данной проблемы?

Некоторые модели ТК сбрасывают все настройки после изъятия аккумулятора или после того, как он полностью разрядится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking