Текущее время: 12 дек 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:37
Сообщений: 11
Добрый день!
Логин Progress, устройство Treker2.
Положение отслеживается правильно, но при попытке загрузить трек с сайта за текущий день показывает трек где-то в Питере, видимо (похоже на тестовый трек). При этом трекер всегда жил только в Нижнем Новгороде. Смотрим на IPhone 4,5, текущая версия. При просмотре трека на стационарном компьютере всё отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 18:54 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
Посмотрите внимательно какой трекер выбран для загрузки. Скорее всего у вас отмечен демо-трекер.
Нужно выбрать ваш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:37
Сообщений: 11
При попытке выбрать устройство высвечивается только мой трекер, но флаг выбора поставить не удается, вываливается сообщение:
"Внимание, на вашем тарифе просмотр треков для трекера Treker2 возможен только за текущий день".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 20:41 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
progress писал(а):
При попытке выбрать устройство высвечивается только мой трекер, но флаг выбора поставить не удается, вываливается сообщение:
"Внимание, на вашем тарифе просмотр треков для трекера Treker2 возможен только за текущий день".

Проверьте дату, которая выбрана для построения трека.
На бесплатном тарифе просмотр трека доступен только за текущую дату.

Мы проверили на iPhone 5S, проблемы с отображением трека нет для бесплатных аккаунтов.
Попробуйте переустановить приложение, сбросить настройки приложения или сбросить логин-пароль путем ввода другого логина-пароля от бесплатного аккаунта.
Так же могут быть ошибки, если вы были залогинены под платным аккаунтом, а после ввели данные бесплатного аккаунта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 18:37
Сообщений: 11
Всё предложенное было проверено и соответствовало норме. Помогла переустановка ПО на телефоне. Потрачено времени 2 минуты.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking