Текущее время: 29 апр 2024, 04:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:12
Сообщений: 12
Оо это потрясающе! Родилось 2 вопроса. 1) Скажите пожалуйста, для дальнейшего пользования вашим мониторингом мне нужно сменить IP и порт? (этот ведь на сколько я понял Тестовый)
2) У вас в мониторинге есть такая функция что-бы обновить место нахождения трекера? Или это Мне самому тут эти СМС команды слать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:59 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
benjamin писал(а):
Оо это потрясающе! Родилось 2 вопроса. 1) Скажите пожалуйста, для дальнейшего пользования вашим мониторингом мне нужно сменить IP и порт? (этот ведь на сколько я понял Тестовый)

Нет, это уже боевой порт. Трекер нужно оставить на нем.

benjamin писал(а):
2) У вас в мониторинге есть такая функция что-бы обновить место нахождения трекера? Или это Мне самому тут эти СМС команды слать?

Если вы установили ручное обновление, то с сайта это сделать нельзя.
Попробуйте посмотреть в настройках период отправки данных. Скорее всего возможно сделать, чтобы трекер отправлял данные, например раз в несколько часов сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:12
Сообщений: 12
Спасибо большое. Разобрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:50
Сообщений: 2
извиняюсь, сам решил проблему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:49
Сообщений: 4
Пожалуйста,помогите настроить трекер ? у меня transcom t-15 FIMEI-356306051085430 все настройки подключены ,порт устройство подтвердило смс,а на карте не действует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 11:22 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
gpavlenk писал(а):
Пожалуйста,помогите настроить трекер ? у меня transcom t-15 FIMEI-356306051085430 все настройки подключены ,порт устройство подтвердило смс,а на карте не действует

1. Не очень понятно почему Вы задали свой вопрос в тему "Если трекера нет в списке подключенных". В списке подключенных: http://livegpstracks.com/default.php?ch=tracklist Ваша модель есть
2. Сколько Вы ждете координат. Прошел ли как минимум час с того момента, как трекер начал искать координаты? Возможно Вы просто не дождались координат.
Положили ли Вы трекер на окно или пытаетесь поймать координаты в глубине помещения?
3. Можно попробовать настроить трекер на порт 3347, мы посмотрим была ли хотя бы попытка прислать какой-либо пакет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:49
Сообщений: 4
все подключения я сделала еще вчера.подтвержден порт 3379 ,а 3347 остался без ответа,устройство на окне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 13:14 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
gpavlenk писал(а):
все подключения я сделала еще вчера.подтвержден порт 3379 ,а 3347 остался без ответа,устройство на окне

Что означает "подтвержден порт"? Пришла СМС с ответом ОК? Отвечает трекер на команду в целом, а не значение порта внутри команды.

Закажите распечатку трафика у сотового оператора - если будет интернет-трафик в то время, когда трекер пытался определить координаты и с тем интервалом отправки, который Вы задали в настройках, значит он куда-то что-то отправлял. И скорее всего проблема в настройках адреса и порта сервера. Например, не прижилась эта настройка.

Если не будет ни одного отправленного пакета вообще, значит скорее всего Вы не правильно настроили APN или по каким-то еще причинам нет интернета.

Сказать что-то точнее нельзя:
1. Мы понятия не имеем какие настройки Вы сделали. Может Вы ошиблись в какой-то команде
2. Логи на боевых портах не ведутся, поэтому мы не знаем пытался ли Ваш трекер хотя бы установить соединение. Это мы сможем сказать только при отправке данных на тестовый порт 3347


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:49
Сообщений: 4
пришла смс : new ip=5.9.136.109port=3379 я поняла,что порт подтвержден


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:49
Сообщений: 4
настроила все заново и заработало! Но через часа 2 почему то стал маячек желтым,а потом красным - сам по себе, т.е. я ничего не меняла.время стоит- time0000v.
может потому,что машина стоит на одном месте долго? или я не знаю в чем дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking