Текущее время: 26 сен 2020, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:32
Сообщений: 8
Добрый день.

Извините нет времени читать тонны документации и тем на форуме. У меня трэкер в автомобиле (головное устройство на андроид), а ноутбук дома - поэтому тоже не удобно бегать туда сюда чтобы выяснять тонкости. Уже 2 недели пытаюсь подключиться, тут на форуме уже все спрашиваю

Нужно пошагово типа такого

А) Действия на сайте
1) Зарегестрироваться на сайте (запомнить логин и пароль)
2) Скачать apk

Б) Действия на трэкере
3) Взять ручку и бумажку
4) Установить apk
5) Ввести логин и пароль
6) На бумажку переписать IMEI (что это и где его посмотреть?)

В) Действия на сайте
7) В разделе добавить GPS\ГЛОНАСС Мониторинг нажать Подключить трэкер, ввести RealTimeTracker и IMEI записанный на бумажку из пункта Б


Все так? Это точно заработает или еще что нужно? Как находясь рядом с трэкером убедиться что он работает и есть связь и логин принят? Чтобы не бегать туда сюда между машиной и домом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 11:41 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2672
Здравствуйте

Прочитать документацию было бы гораздо быстрее, чем написать данное сообщение ;)

Все гораздо проще.
В Real Time Tracker есть настройки. Кнопка в нижнем левом углу экрана.
Заходите в настройки.
Прямо вверху есть пункт "Авторизация". Если у Вас уже есть логин и пароль на сайте, то просто вводите их в соответствующие поля (подписанные где что). Если у Вас еще нет аккаунта, то там же в авторизации есть ссылка "Зарегистрироваться". Нажимаете на нее, вводите данные и регистрируетесь. Все написано что, куда вводить и что делать дальше.

Если вы вводили существующий логин и пароль, то после их сохранения идете в обратно к настройкам, там есть пункт "Добавить устройство". Нажимаете на него и устройство само добавится в аккаунт на сайте.

Если вы регистрировались из программы, то после регистрации программа спросит хотите ли вы добавить устройство в только что заведенный аккаунт.

После авторизации вы нажимаете кнопку "старт" и ждете пока мигающий индикатор станет гореть зеленым. Это значит, что устройство поймало GPS и можно смотреть на сайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:32
Сообщений: 8
Спасибо за быстрый ответ.

Уточняющий вопрос - кажется я уже нажимал кнопку "Добавить устройство" и оно просило IMEI. Может и путаю конечно. Там надо будет что-то вводить?


И совсем глупый вопрос: а какой смысл делать отедльную кнопку "добавить устройство"? Почему бы это кнопку не совместить с кнопкой ОК для логина пароля - пользователь ввел логин и пароль, жмет ОК и программа сама добавляет себя где нужно. Очень уж не очевидно в приложении словосочетание "добавить устройство"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 12:31 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2672
maxsedov писал(а):
Уточняющий вопрос - кажется я уже нажимал кнопку "Добавить устройство" и оно просило IMEI. Может и путаю конечно. Там надо будет что-то вводить?

Оно не могло просить IMEI. IMEI берется из настроек.

maxsedov писал(а):
И совсем глупый вопрос: а какой смысл делать отедльную кнопку "добавить устройство"? Почему бы это кнопку не совместить с кнопкой ОК для логина пароля - пользователь ввел логин и пароль, жмет ОК и программа сама добавляет себя где нужно. Очень уж не очевидно в приложении словосочетание "добавить устройство"

Для обеспечения большей универсальности.
Если устройство уже было добавлено через сайт, то добавление его через программу не нужно. Лишние сообщения об ошибках нервируют пользователей.
Для того, чтобы было очевидно, надо все-таки читать документацию. Времени на ее прочтение уйдет гораздо меньше, чем задавать множество простых вопросов в сапорт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:32
Сообщений: 8
Нет, все таки не работает. Кнопка зеленая как будто все ОК, но не работает

Нажимаю в меню "Добавить устройство" и выдается ошибка не введен логин и пароль. Хотя логин и пароль я ввел. Так и не пойму что за беда.

У меня андроид 2.3.7, а LiveGPSTracker у меня вообще не видит интернет (вот тема - viewtopic.php?f=13&t=364) так что видимо не совместима программа с моим головным устройством автомобиля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:05 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2672
maxsedov писал(а):
Нет, все таки не работает. Кнопка зеленая как будто все ОК, но не работает

Зеленая - потому что трекер запущен. И он действительно работает. Но на сайте у вас не добавлено ни одного устройства, поэтому, естественно, вы ничего не можете видеть.

maxsedov писал(а):
Нажимаю в меню "Добавить устройство" и выдается ошибка не введен логин и пароль. Хотя логин и пароль я ввел.

Проверьте эту настройку - логин и пароль сохранены? А после сохранения настройки ошибка не выдается?

maxsedov писал(а):
Так и не пойму что за беда.

Обратите внимание - логин и пароль регистрозивисимы. Вводите их так, как при входе на сайт.

Кстати, вы можете добавить устройство и на сайте, посмотрев в настройках программы IMEI.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:32
Сообщений: 8
У нас с вами разное понимание термина "работает". Для меня "координаты определились но на сервер ничего не передается по любой причине" - значит "не работает".

А система не выдаст сообщение о неправильном пароле? Логин и пароль вроде бы ввел правильно, хотя опечатка может быть. На странице введения логина и пароля кажется две кнопки: зеленая стрелка (типа ОК) и сохранить. Пробовал нажать и ту и другую. Никаких сообщений об ошибке не вывелось (визуально как будто все ок), если повторно зайти в меню для ввода логина и пароля - то он введен (как будто программа его сохранила).

Вообщем поробовать повторно уже не смогу, удалил программу :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:49 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2672
maxsedov писал(а):
У нас с вами разное понимание термина "работает". Для меня "координаты определились но на сервер ничего не передается по любой причине" - значит "не работает".

Если бы у вас все работало, то вы бы сюда и не написали. А раз уж написали, то общее "не работает" нужно разложить на составляющие, чтобы служба поддержки смогла локализовать проблему.

maxsedov писал(а):
А система не выдаст сообщение о неправильном пароле?

Выдаст. Но пользователи не всегда пишут о том, что выдает приложение. А это приводит к неправильным выводам о проблеме.

maxsedov писал(а):
повторно зайти в меню для ввода логина и пароля - то он введен (как будто программа его сохранила).

Тогда возможен вариант, что отсутствует IMEI.

maxsedov писал(а):
Вообщем поробовать повторно уже не смогу, удалил программу

Хорошо, закрываю тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2020. Live GPS Tracking