Текущее время: 25 окт 2020, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2015, 13:27
Сообщений: 1
Добрый день опишу подробно включая команды, т.к. везде они разные.
Приобрел трекер-часы XY006 Watch GPS Tracker http://livegpstracks.com/default.php?ch=tracklist.
Установил сим карту мегафон-москва с тарифом "Все включено-XS".
Зарегистрировался на сайте livegpstracks.com. Подключил трекер по imei. Неоднократно менял настройки трекера по п.5 ниже
Далее опишу команды/ответ которые вводил:
1. Установка главного номера: pw,123456,center,8926xxxxxxx# Ответ: Set center number succeed!
2. Версия ПО: VENRO# Ответ: B006_REL_V01(build on:2014/09/13 11:02)
3. Установка номера для мониторинга(с которого можно звонить на трекер): monitor,8926xxxxxxx# Ответ: Set monitor number succed!
4. Проверка imei: w,imei# Ответ: IMEI:300680002067756. При запросе как в инструкции: W,IMEI# Ответ был: IMEI:
5. Установка правильного времени: w,timezone, 3# "-5" Ответ: Set timezone succeed! (для Москвы)
6. Проверка координат: w,coordinate# Ответ: GPS:5548.8178N, 03718.7703E (с ошибкой точности в 50-60 км!)
7. Установка SOS номера: SOS,no1,8926xxxxxxx# Ответ: Set SOS succeed! (номер второй не устанавливается)
8. Установка интервала отправления координат: upload,15# Ответ: Set upload time succeed! (Еще устанавливал upload,600# - для 600мс)
9. Установка интервала связи со спутником: m1,15# Ответ: Set mod1!freq15; (для постоянной связи) и m2,600# или m3,800# - практически отключает связь со спутниками. При запросе координат при последнем режиме m3,800# ответ был: LBS:250,020,5060,40377
10. Настройка интернета для работы: вводились различные варианты, с положительным ответом: Set APN succeed!
    w,apn,internet,gdata,gdata#
    w,apn,internet,,#
    w,apn,internet#
    w,apn,internet.megafon.ru#
11. Настройка сервера: В каждом из случаев ответ был: succed
    w,012,srv1.livegpstracks.com,3339#

    w,012,srv1.livegpstracks.com,port,3339#
    w,012,ip,5.9.136.109,port,3347#

    w,012,5.9.136.109,port,3367#

    w,012,srv1.livegpstracks.com,3347#
    w,012,domain,srv1.livegpstracks.com,port,3347#
    w,012,srv1.livegpstracks.com,port,3347#
    w,012,5.9.136.109,3347#

    w,012,5.9.136.109,port,3347#

    w,012,domain,5.9.136.109,port,3347#

    w,012,ip,5.9.136.109,port,3347#


При тесте по IMEI не определяется. Не пойму что не так делаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:48 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2680
Здравствуйте.

Надо определить какая из команд - установка сервера или APN не подошла. Скорее дело именно в этом.
К сожалению, то, что трекер отвечает ОК не гарантирует, что он записал настройку и команда верная.

Лучше сбросить настройки в заводские. Чтобы установились сервер по умолчанию и APN.

Нужны команды:
1. Установка главного номера: pw,123456,center,8926xxxxxxx# Ответ: Set center number succeed!

2. Настройка для сбора/отправки в таком виде:
upload,15#
m1,15#
Т.е. сохранение координаты каждые 15 секунд и отправка каждые 15 секунд. Больше интервал ставить не стоит, иначе может не пойматься GPS, а до следующей отправки слишком долго ждать и покажется, что ничего не работает.

Проверяем APN.
Команда, например, эта: w,apn,internet,gdata,gdata#
Для проверки прижился APN или нет 2 варианта:
1. На сайте оператора заказываете распечатку трафика. Если есть трафик в то время, когда Вы пытались настраивать трекер, значит APN прижился, интернет есть и далее с этой настройкой ничего делать не надо.
2. Заходите на родной сайт производителя. Если трекер там отображается на карте и "зеленый", значит инет есть и трекер не принял команду перенастройки сервера.
Если трафика нет, значит трекер не изменил APN и интернета нет.
Соответственно, нужно добиться того, чтобы трафик появился.

После того, как APN настроили и уверены, что трекер точно данные отправляет, переходим к настройке сервера.
Стоит пробовать только порт 3347 (тестовый). Так как нам будет проще посмотреть на предмет совпадения протоколов передачи данных и наличие каких-либо попыток прислать данные.
Координат стоит ждать минут по 30 и трекер должен лежать на окне.
Проверяйте тестовый порт на странице тестового порта, если данных нет минут 30, пишите нам, будем смотреть были ли попытки подключиться.

Еще есть такая тема на форуме, где есть несколько обсуждений и форматов настройки cityeasy:
viewtopic.php?f=17&t=680

В случае, описанном в другой теме, подошли команды в таком формате (viewtopic.php?f=17&t=680&start=30#p2886)
,011,internet
,012,5.9.136.109,3347


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 05:47
Сообщений: 3
Доброе времени суток.
Хотелось бы узнать получилось настроить трекер или нет, если да то какие настройки 10 и 11 пункта верные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:59
Сообщений: 7
exlegat писал(а):
Добрый день опишу подробно включая команды

меня так же интересует результат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2020. Live GPS Tracking