Текущее время: 17 окт 2017, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 11:07 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2288
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Трекер работал, а теперь не показывает на карте.

Под "не показывает на карте" мы имеем ввиду, что иконка трекера всегда красного цвета и написано, что трекер выключен.
О цветовой индикации состояния трекера читайте в этой статье нашей документации


Если трекер перестал присылать данные на сервер мониторинга, нужно в первую очередь проверить сам трекер.

Причин, почему трекер может перестать присылать данные, довольно много. Самые распространенные:

  • Если ваш трекер настроен и работал ранее на портах 3339/3359, то проблема однозначно в трекере. Прочитайте информацию ниже.

  • Если у вас несколько одинаковых трекеров, настроенных на один и тот же порт, но один из трекеров красный, а все остальные зеленые, то проблема однозначно в трекере.

  • Если все ваши трекеры красные. Трекеры настроены на один и тот же порт, то проверьте время последней активности.
    Для этого на карте кликните на иконку каждого трекера и среди информации будет надпись "Последняя активность: более N дн. назад"
    Если у всех трекеров время последней активности разное, это означает, что у каждого из них своя причина почему они не работают. Нужно разбираться с каждым устройством по отдельности.

  • Если все ваши трекеры красные и время последней активности у всех трекеров одинаковое:
    • Проверьте не корпоративный ли у вас тариф на сотовую связь. Если да, то не забыли ли вы оплатить интернет.
    • Уточните у сотового оператора нет ли проблемы с каналом интернета до нашего сервера.

  • На трекере закончился интернет. Зайдите на сайт сотового оператора и проверьте баланс симкарты и доступность опции интернета.
    Кроме того, наличие или отсутствие GPRS на трекере можно подтвердить фактом наличия интернет-трафика пакетами примерно одного размера, повторяющимися через промежутки времени, соответствующие установленному интервалу отправки.
    Если в отчете по трафику вы видите такие пакеты, это говорит о том, что интернет на трекере действительно есть, частота передачи данных установлена, скорее всего проблема в установках адреса сервера и порта.
    Если интернет-трафика нет, это означает, что трекер никуда ничего не отправляет. Проверьте еще раз не заблокировал ли оператор интернет на сим-карте. Если интернет доступен, то наиболее вероятная причина в том, что трекер не может поймать GPS и поэтому ему нечего отправлять на сервер.

  • Проблемы у оператора сотовой связи с каналом интернета. Иногда у операторов сотовой связи случаются проблемы, в ходе которых часть интернет ресурсов может прекрасно работать, а какая-то часть нет.

  • Трекер завис. Стоит попробовать перезагрузить трекер. Сделать это возможно либо СМС командой (при ее наличии), либо кнопкой питания на корпусе трекера, либо, если нет ни СМС команды, ни кнопки питания, просто вытащить и вставить снова аккумулятор.

  • Трекер сбросил настройки. Многие модели, особенно китайских производителей, имеют свойства периодически сбрасывать настройки. Это может случиться как в следствии ошибки или такой задумки в прошивке трекера, так и под воздействием внешних факторов (скачок напряжения при зарядке или в бортовой сети автомобиля, полный разряд батареи).
    Почти у всех моделей есть СМС команда проверки настроек. Отправьте такую команду и убедитесь, что адрес сервера, порт, APN и интервал передачи данных соответствуют нужным значениям.

  • Трекер произвольно сменил IMEI. К сожалению, бывают и такие случаи, когда через некоторое время работы трекер сбрасывает IMEI и заменяет его не уникальным набором цифр, зашитым в прошивку устройства. Отправьте на трекер проверочную СМС команду, которая в ответ выдает IMEI номер и убедитесь, что он совпадает с тем, который введен на сайте.

  • В ходе внешних воздействий симкарта сместилась и больше не может обеспечить работу сети GSM.
    Проверить можно звонком на трекер, если симкарта вне зоны доступа сети, нужно разобрать трекер и попробовать вытащить и вставить симкарту снова.

  • Трекер потерял сигнал GPS и не может его поймать. Качество и возможность поиска сигнала GPS очень зависит от внешней среды, где находится трекер. Например, трекер в автомобиле случайно сместился со своего изначального положения. Это может повлиять на то, что больше трекер не сможет поймать GPS и, соответственно, прислать что-либо на сервис мониторинга. На моделях с внешними антеннами не редки случаи, когда разъем может открутиться.

  • Трекер давно не использовался. Если трекер продолжительное время не использовался, вероятность, что он сбросил настройки очень велика. Попробуйте перенастроить трекер заново.

  • Намеренное вредительство со стороны ваших работников. Водители очень часто прибегают к различным способам, которые мешают работе трекера (намеренное отключение питания, заворачивание трекера в фольгу для экранизации сигналов, смещение или отключение GPS и GSM внешних антенн и т.д). Использующие программные трекеры на смартфонах, могут поставить программы для подмены координат или вручную выключать программный трекер.

  • Трекер сломался. Если трекер работал продолжительное время, и в один прекрасный момент перестал, то высока вероятность, что он просто отработал свой ресурс.

Может ли сервис мониторинга быть виноватым в том, что данные не отображаются.

Вероятность того, что трекер исправно присылает данные на сервер мониторинга, а серверное ПО эти данные не обрабатывает крайне мала.

Важно понимать следующее:

  • Наши специалисты практически круглосуточно 7 дней в неделю следят за работоспособностью сервиса. Несомненно, все мы люди и не застрахованы от ошибок, но за годы нашей работы над сервисом мы постарались выработать механизмы, позволяющие максимально быстро реагировать на различные ситуации, которые могут повлиять на качество работы.

  • Удаление трекера из аккаунта и добавление снова никак не поможет восстановить работу трекера.

  • Прием данных и отображение на карте никак не зависит от выбранного тарифа.

  • Сервер мониторинга никак не управляет вашим трекером и никак не влияет на его работоспособность. Единственная задача серверного ПО - принять данные от трекера. Т.е. трекер прислал данные - принято и тут же показано на карте, трекер не прислал данные - на карте нет обновления местоположения (со временем - красный индикатор). Почему трекер не прислал данные - серверное ПО не знает и повлиять на это не может.

  • Задержек между приемом данных и выводом их на карту нет. Т.е. если от трекера пришел корректный пакет с координатами - он незамедлительно будет отображен на карте.

А если все-таки мой трекер работает исправно, что делать?

Если вы провели тщательную диагностику своего трекера и на 100% уверены в его работоспособности, но тем не менее трекер не отображается на карте, в этом случае нужно написать в нашу службу технической поддержки: support@livegpstracks.com.
При обращении вам нужно подробно описать все шаги и результаты проведенной диагностики.

На сообщения с содержанием "Я все проверил, у вас тут не работает" мы можем дать ответ прямо сейчас:
"Проблема в вашем трекере, внимательно прочитайте данную статью."


<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2017. Live GPS Tracking