Текущее время: 23 авг 2017, 05:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 11:07 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2218
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Трекер работал, а теперь не показывает на карте.

Под "не показывает на карте" мы имеем ввиду, что иконка трекера всегда красного цвета. О цветовой индикации состояния трекера читайте в этой статье нашей документации

Если трекер перестал присылать данные на сервер мониторинга, нужно в первую очередь проверить сам трекер.

Причин, почему трекер может перестать присылать данные, довольно много. Самые распространенные:

  • Трекер завис. Первое, что стоит попробовать - перезагрузить трекер. Сделать это возможно либо СМС командой (при ее наличии), либо кнопкой питания на корпусе трекера, либо, если нет ни СМС команды, ни кнопки питания, просто вытащить и вставить снова аккумулятор.

  • Трекер сбросил настройки. Многие модели, особенно китайских производителей, имеют свойства периодически сбрасывать настройки. Это может случиться как в следствии ошибки или такой задумки в прошивке трекера, так и под воздействием внешних факторов (скачок напряжения при зарядке или в бортовой сети автомобиля, полный разряд батареи).

  • В ходе внешних воздействий симкарта сместилась и больше не может обеспечить работу сети GSM.
    Проверить можно звонком на трекер, если симкарта вне зоны доступа сети, нужно разобрать трекер и попробовать вытащить и вставить симкарту снова.

  • На трекере закончился интернет. Зайдите на сайт сотового оператора и проверьте баланс симкарты и доступность опции интернета.
    Кроме того, наличие или отсутствие GPRS на трекере можно подтвердить фактом наличия интернет-трафика пакетами примерно одного размера, повторяющимися через промежутки времени, соответствующие установленному интервалу отправки.
    Если в отчете по трафику вы видите такие пакеты, это говорит о том, что интернет на трекере действительно есть, частота передачи данных установлена, скорее всего проблема в установках адреса сервера и порта.
    Если интернет-трафика нет, это означает, что трекер никуда ничего не отправляет. Проверьте еще раз не заблокировал ли оператор интернет на сим-карте. Если интернет доступен, то наиболее вероятная причина в том, что трекер не может поймать GPS и поэтому ему нечего отправлять на сервер. См. следующий пункт.

  • Трекер потерял сигнал GPS и не может его поймать. Качество и возможность поиска сигнала GPS очень зависит от внешней среды, где находится трекер. Например, трекер в автомобиле случайно сместился со своего изначального положения. Это может повлиять на то, что больше трекер не сможет поймать GPS и, соответственно, прислать что-либо на сервис мониторинга. На моделях с внешними антеннами не редки случаи, когда разъем может открутиться.

  • Трекер давно не использовался. Если трекер продолжительное время не использовался, вероятность, что он сбросил настройки очень велика. Попробуйте перенастроить трекер заново.

  • Намеренное вредительство со стороны ваших работников. Водители очень часто прибегают к различным способам, которые мешают работе трекера (намеренное отключение питания, заворачивание трекера в фольгу для экранизации сигналов, смещение или отключение GPS и GSM внешних антенн и т.д). Использующие программные трекеры на смартфонах, могут поставить программы для подмены координат или вручную выключать программный трекер.

  • Трекер сломался. Если трекер работал продолжительное время, и в один прекрасный момент перестал, то высока вероятность, что он просто отработал свой ресурс.

Может ли сервис мониторинга быть виноватым в том, что данные не отображаются.

Вероятность того, что трекер исправно присылает данные на сервер мониторинга, а серверное ПО эти данные не обрабатывает крайне мала.

Важно понимать следующее:

  • Наши специалисты практически круглосуточно 7 дней в неделю следят за работоспособностью сервиса. Несомненно, все мы люди и не застрахованы от ошибок, но за годы нашей работы над сервисом мы постарались выработать механизмы, позволяющие максимально быстро реагировать на различные ситуации, которые могут повлиять на качество работы.

  • Удаление трекера из аккаунта и добавление снова никак не поможет восстановить работу трекера.

  • Прием данных и отображение на карте никак не зависит от выбранного тарифа.

  • Сервер мониторинга никак не управляет вашим трекером и никак не влияет на его работоспособность. Единственная задача серверного ПО - принять данные от трекера. Т.е. трекер прислал данные - принято и тут же показано на карте, трекер не прислал данные - на карте нет обновления местоположения (со временем - красный индикатор). Почему трекер не прислал данные - серверное ПО не знает и повлиять на это не может.

  • Задержек между приемом данных и выводом их на карту нет. Т.е. если от трекера пришел корректный пакет с координатами - он незамедлительно будет отображен на карте.

А если все-таки мой трекер работает исправно, что делать?

Если вы провели тщательную диагностику своего трекера и на 100% уверены в его работоспособности, но тем не менее трекер не отображается на карте, в этом случае нужно написать в нашу службу технической поддержки: support@livegpstracks.com.
При обращении вам нужно подробно описать все шаги и результаты проведенной диагностики.

На сообщения с содержанием "Я все проверил, у вас тут не работает" мы можем дать ответ прямо сейчас:
"Проблема в вашем трекере, внимательно прочитайте данную статью."


<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2017. Live GPS Tracking