Текущее время: 18 дек 2017, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 12:28 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2332
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Статья является частью подробного описания правил "Как подключить трекер".

Тестовый порт для настройки GPS/ГЛОНАСС трекеров

Адрес сервера: "srv1.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109)
Порт: 3347


Страница для самостоятельной проверки поступивших данных: http://livegpstracks.com/default.php?ch=testport


:arrow: Важно знать
  • Для работы с тестовым портом, подключение трекера к аккаунту не требуется.
  • Если трекер подключен в аккаунт, на карте не будет отображаться его местоположение.

Зачем нужен тестовый порт?

Настройка на тестовый порт необходима, так как во многих случаях трекеры (особенно китайских производителей) имеют одно название модели, а данные присылают в формате совершенно другой модели, поэтому настройка сразу на "боевой" порт, указанный в списке подключенных моделей, не приводит к появлению трекера на карте.

Тестовый порт поможет на основе данных, которые придут от трекера, определить порт, на который надо настроить трекер и точный IMEI, по которому нужно добавить трекер в свой аккаунт.

Причин почему нет координат может быть довольно много и совершенно из разных областей.

Приведем самые распространенные:
  • От трекера приходит укороченный IMEI.
  • Отсутствует доступ к интернет на трекере.
  • Трекер не может определить координаты.
  • Трекер продается под одним названием модели, а данные присылает в формате другой (другой "боевой" порт)
  • Неправильно выбран порт из-за того, что точно не известна модель.
  • Трекер присылает данные в видоизмененном варианте основного протокола
  • Неправильно введен IMEI при подключении трекера.
  • На сервере отсутствует необходимый протокол (модель не подключена).

Тестовый порт ведет подробный лог каждого обращения трекера. На основе полученных данных (или их полном или частичном отсутствии) можно локализовать причину отсутствия координат.
В большинстве случаев настройка на тестовый порт позволит самостоятельно определить проблему без обращения в тех-поддержку.
Если проблему не удается определить самостоятельно, то при обращении в службу технической поддержки ( support@livegpstracks.com) наличие логов на тестовом порту ускорит процесс поиска причины отсутствия координат.

Как работает тестовый порт:

  • Вы настраиваете трекер на тестовый порт.
  • Трекер начинает отправлять данные.
  • Тестовый порт принимает данные, сканирует IMEI на количество цифр (для урезанных IMEI), сканирует на подходящую модель устройства.

Как пользоваться:

  • Настройте трекер на тестовый порт 3347 и адрес "srv1.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109).
  • Включите трекер на отправку данных.
  • Введите в поле IMEI трекера.
  • Нажмите кнопку "Проверить" (запрос единоразовый, автоматического обновления нет).

Результат проверки:

  • IMEI и Предполагаемый порт - Отобразится какой IMEI присылает трекер (например, урезанный) и на какой порт нужно настроить трекер для отображения на карте.
    Если выдалось несколько портов, попробуйте по очереди настроить на каждый из них и проверить на каком трекер начнет отображаться корректно на карте.

  • Данных с указанным IMEI не найдено - Ваш трекер не пытался даже установить соединение с тестовым портом.
    Причина в отсутствии интернета у трекера или иные неправильные настройки.

Полезная информация:

* Список поддерживаемых устройств находится здесь: http://livegpstracks.com/default.php?ch=tracklist.
* Если точного наименования Вашей модели нет в списке, то попоробуйте воспользоваться тестовым портом. Во-первых, может найтись модель, работающая по тому же протоколу. Во-вторых, при подключении новой модели к сервису, наша служба поддержки все-равно попросит Вас прислать данные на тестовый порт.
* Если есть проблемы с настройкой трекера - почитайте этот форум по аппаратным трекерам. Возможно Ваша проблема уже обсуждалась и была успешно решена.
* В том случае, если есть вопросы по самому сервису, или просто что-то непонятно, то обратите внимание, что мы сделали для Вас подробную инструкцию: http://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=340.

<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2017. Live GPS Tracking