Текущее время: 21 июл 2017, 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как подключить трекер
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:02 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2193
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Статья описывает последовательность действий, которую нужно совершить, чтобы подключить* трекер к сервису livegpstracks.com.

* Под подключением к сервису мы имеем ввиду отображение трекера на карте мониторинга с координатами, присланными трекером на сервер (зеленый индикатор трекера на карте мониторинга).

Несмотря на свой миниатюрный размер, GPS Трекеры достаточно сложные для настройки устройства. К сожалению, в очень редких случаях получается увидеть свое реальное местоположение быстро, просто и без труда.
В данной статье мы постарались собрать все необходимые и специфические моменты, которые требуется проделать для того, чтобы увидеть на карте "зеленую точку" своего реального местоположения.

Специфические тонкости сгруппированы под заголовком "Важно знать". Обратите на них особое внимание.

Используемая терминология:
  • Сервер мониторинга - специализированное программное обеспечение, предназначенное для приема данных от трекеров.
  • Трекер- общее понятие, подразумевающее устройство или программу для любой из существующих операционных систем, передающие свое местоположение на заданный сервер мониторинга. Более подробно о том, что такое трекер читайте в этой статье
  • Аппаратный трекер - специализированное устройство, предназначенное для передачи своего местоположения на заданный сервер мониторинга.
  • Программный трекер - программа (приложение), превращающая смартфон, планшет или компьютер в полноценный GPS трекер (без наличия аппаратного трекера).


Необходимые шаги:




Типовые проблемы при настройке трекеров:


<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению
Вложение:
enter_new_dev_params.png [114.59 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
dev_ok.png [83.09 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
set_new_dev.png [198.24 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
upravltnie.png [198.11 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
add_upr.png [138.18 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:15 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2193
Шаг 1. Настройка устройства

Аппаратные трекеры

Настроить трекер можно двумя способами:

  • Настройка через отправку команд в SMS сообщениях.
  • Подключение к компьютеру через кабель и программа для установки настроек.

Настройка через SMS команды.
Большинство трекеров настраиваются именно таким способом. Общий принцип настройки:

  • В трекер вставлена сим-карта, вы знаете ее номер.
  • На вашем телефоне вы набираете СМС сообщение с текстом команды и отправляете на номер, вставленный в трекер.
  • Трекер получает команду и, как правило, отправляет на ваш телефон ответ принял он команду или нет.

Где брать SMS команды?

Самый простой способ - посмотреть в инструкции, которая прилагается к трекеру.

Если инструкция не содержит команд или нужных Вам команд, то:
  • Посмотрите на нашем форуме раздел "Аппаратные трекеры", иногда пользователи пишут там команды для настройки трекеров.
  • Посмотрите список трекеров, подключенных к нашему сервису. У некоторых моделей есть пункт "Описание". На вкладке "Как настроить" есть все нужные для настройки команды.
  • Откройте поисковую систему (Google, Yandex и пр.), наберите название модели и ищите подходящие команды
  • При наличии возможности, напишите производителю или продавцу трекера запрос на список команд для настройки.

Стоит учесть, что для китайских трекеров для одного и того же названия модели может существовать достаточно большое количество наборов команд. К сожалению, придется подбирать нужный набор исключительно опытным путем.

Типы команд, которые нужно обязательно найти:

  • Команда для установки адреса сервера и порта приема данных (server и port).
  • Команда для установки точки доступа в интернет (APN)
  • Команда для установки интервала передачи данных на сервер.

Настройка через подключение к компьютеру.

Далеко не каждый трекер имеет такую возможность.
Подключение к компьютеру производится по кабелю, настройки вводятся и применяются через специальную программу.
Программа должна быть написана производителем трекера.
Для персональных трекеров, как правило, кабель нужен специальный. Такой кабель может входить в комплект или продаваться отдельно.
Для профессиональных автомобильных трекеров может подойти и обычный mini- micro-usb кабель. Но программа все равно должна быть специальная от производителя.

Если трекер имеет возможность настройки такого типа, то о ней будет информация на сайте производителя. Если такой информации нет, скорее всего трекер настраивается только через SMS команды.

Программные трекеры

Как правило программные трекеры настраиваются через настройки в самом приложении.

Настройки, которые нужно найти в приложении:

  • Команда для установки адреса сервера и порта приема данных (server и port).
  • Команда для установки интервала передачи данных на сервер.

Если вы установили наш программный трекер Real Time Tracker под ОС Android или ОС WinPhone, вам нужно перейти к шагу 3. Шаги 1 и 2 в этом случае не требуются, наш трекер уже настроен на работу с сервисом.

Другие примеры настройки трекеров под Android можно найти в соответствующем разделе форума.
Например, настройка OsmAnd навигатора в качестве трекера или настройка трекера по OpenGTS протоколу на примере приложения GPS Logger for Android

С нашим сервисом работают несколько трекеров под iPhone. Подробные инструкции по настройке подключенных трекеров под iPhone представлены в разделе форума GPS/ГЛОНАСС Мониторинг, Программные трекеры (кроме ПО от LiveGPS)

:arrow: Важно знать (для всех видов трекеров):
  • Для ускорения получения первой координаты выбирайте минимально возможный для вашей модели интервал передачи данных (10-30 секунд).

  • Поймать сигнал GPS в помещении практически невозможно. Нужно обязательно положить трекер на окно и обеспечить открытое пространство. Иначе можно потратить много времени на ожидание сигнала GPS.

  • Обращайте внимание на светодиодную индикацию на корпусе трекера. У многих моделей в инструкции описано что означает то или иное мигание диодов (например, поиск GPS, проблемы с GSM, режимы работы и пр.). Если у трекера есть экран (трекеры-часы), обратите внимание на наличие иконок GPS и GSM. Это очень поможет в случае проблем с настройкой и долгим отсутствием результата на карте мониторинга или тестовом порту.

Наверх


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:16 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2193
Шаг 2. Выбор порта. Тестовый порт.

Выбор порта - самый важный шаг в настройке устройства. Именно от правильно установленного порта зависит увидите вы трекер на карте или нет.

Как выбрать правильный порт?

Для моделей китайских производителей.

Практически для всех китайских трекеров, особенно купленных на площадках aliexpress, alibaba, ebay, amazon и др. подобных, а так же у российских продавцов, торгующих аналогичным ассортиментом, в первую очередь нужно настроить на тестовый порт 3347.

Настройка на тестовый порт необходима, так как во многих случаях китайские трекеры имеют одно название модели, а данные присылают в формате совершенно другой модели (нужны разные порты для корректного отображения на карте).
Тестовый порт поможет на основе данных, которые придут от трекера, определить порт, на который надо настроить трекер.

:arrow: Важно знать:
  • При отправке на тестовый порт на карте данные отображаться не будут.

  • Результаты работы тестового порта можно смотреть самостоятельно на специальной странице сайта.

  • Внимательно смотрите на IMEI, который выдает вам тестовый порт. IMEI может быть укороченным. Именно так его присылает трекер и именно так нужно вводить IMEI при подключении трекера на сайте (шаг 3).

Более подробно о работе с тестовым портом описано в этой статье

Для остальных моделей.

Если ваша модель российского производителя, купленная у официального дилера или самого производителя, либо иностранного брендированного производителя, так же купленная у официальных представителей, например, Автофон, Teltonika, Gosafe, GALILEOSKY, FORT, Arnavi, ГЛОНАСС Сторож, GPS Marker, и др. выбирайте тот порт, который указан в списке подключенных моделей.

Если в списке подключенных нет вашей модели

Если вы не нашли свою модель в списке подключенных устройств - это не означает, что модель не будет работать с сервисом, воспользуйтесь инструкцией в этой статье

Наверх


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:17 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2193
Шаг 3. Подключение трекера в свой аккаунт.

Перейдите в раздел GPS/ГЛОНАСС Мониторинг (пункт верхнего меню сайта).
Выберите пункт горизонтального меню «Подключить трекер».

Изображение

Вы переместитесь в управление трекерами, в область добавления нового устройства.
Заполните поля:
  • Шаг 1. Модель устройства - обязательный параметр. После подключения изменить можно.
    Если вы настроили трекер на правильный порт и трекер присылает на сервер координаты, то какую бы модель вы не выбрали, вы увидите трекер на карте (отображение трекера в присылаемых координатах). Кроме координат трекеры могут присылать разные дополнительные параметры, такие как скорость, высота, направление, количество спутников, различную информацию о состоянии устройства, состояния датчиков и многое другое. У каждой модели свой набор таких дополнительных параметров. Чтобы увидеть правильный набор дополнительных параметров и нужно выбрать модель.

    Что делать, если тестовый порт выдал IMEI и порт, но моей модели нет в списке
    • Выберите любую близкую модель по названию серии моделей.
    • Если модель определенного производителя, выберите любую модель этого же производителя.
    • Если в списке нет ни производителя, ни похожих моделей, выберите любую модель из списка. Если вы знаете (по инструкции пользователя), что данная модель должна присылать набор дополнительных данных (датчики, входы и пр.), обратитесь в службу поддержки (support@livegpstracks.com) с запросом на обработку доп. данных по этой модели.


  • Шаг 2. IMEI или код устройства - обязательный параметр. После подключения изменить нельзя.
    Для большинства моделей нужно вводить полный 15-тизначный IMEI номер.
    Ряд моделей могут присылать урезанные IMEI или несвязанные с IMEI ID номера. В этом случае нужно в данное поле вводить только в таком виде, в каком присылает трекер (урезанный IMEI или сторонний ID).

    IMEI (англ. International Mobile Equipment Identity — международный идентификатор мобильного оборудования) — число (обычно 15 цифр), уникальное для каждого аппарата, имеющего слот для SIM карты. Как правило, IMEI можно найти: в информации о программном обеспечении (применимо для смартфонов), под аккумуляторной батареей рядом со слотом SIM карты, на упаковке и в гарантийном талоне.
    Для сервера мониторинга IMEI важен, так как трекер присылает его в каждом пакете с данными и именно на основе его уникальности сервер понимает в каком аккаунте нужно отображать данные на карте.

    Один IMEI можно подключить только в один аккаунт



  • Шаг 3. Произвольное имя устройства - необязательный параметр. После подключения изменить можно.
    Позволяет более удобно идентифицировать трекер при просмотре на карте или в Мобильном диспетчере. Если поле не заполнено, на карте будет отображаться модель устройства.

  • Тестовое устройство - предназначено для пользователей платных тарифов для проверки работоспособности трекера.
    Согласно правилам списания средств на платных тарифах при подключении трекеров списывается плата за подключение. Довольно часто трекеры оказываются сломанными, IMEI видоизменным или при вводе IMEI допускаются ошибки. Для того, чтобы убедится в работоспособности трекера без оплаты мы рекомендуем подключать трекер как тестовый, убедиться, что трекер работает, IMEI введен правильно и только после этого переводить на трариф со списанием оплаты.

Изображение

Нажмите кнопку «Добавить трекер».
В списке подключенных должен появиться трекер, который был только что добавлен.

Изображение

Наверх
Вложение:
add_upr.png [121.01 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 12:29 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2193
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Что дальше после настройки и подключения?

На шаге 2 вы выбрали порт, на котором должен работать трекер и прописали этот порт в настройки вашего устройства (шаг 1).
На шаге 3 вы подключили трекер в свой аккаунт.

Зайдите в раздел "GPS/ГЛОНАСС Мониторинг" (верхнее меню сайта)
Горизонтальное меню -> пункт "Посмотреть все трекеры" . Нажмите на него для перехода на карту.

Изображение


Трекер отображается где-то в океане

Сразу после подключения вы видите трекер в океане с иконкой в виде восклицательного знака. Обратите внимание на надпись вверху карты "Нет координат от трекера".

Это не ошибка, это означает, что пока ваш трекер не прислал на выбранный вами порт ни одной реальной координаты, поэтому сервис мониторинга вынужден отображать местоположение в нулевых координатах.
Такой вид будет до тех пор, пока трекер не пришлет на установленный в его настройках порт хотя бы один пакет с данными или опознавательные пакет с IMEI (Ping-пакет).

Изображение


Трекер отображается где-то в океане и нет координат от трекера продолжительное время*

* Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера.

Если трекер не может прислать свое реальное местоположение или опознавательный пакет (Ping-пакет) более одного часа это может означать:

  • Вы не настроили трекер. Полностью пропустили шаг 1

  • Вы произвели не полную настройку. Например, забыли отправить команду для установки адреса сервера и порта, APN, интервала передачи данных или отключить режимы засыпания устройства без движения, по времени и т.д.

  • Настройки трекера не сохранились на устройстве. Например, трекер не ответил ответной СМС командой, что получил ее, либо ответил "ОК", но не применил. К сожалению, так иногда бывает с китайскими трекерами.

  • Вы выбрали не тот порт для приема данных от вашего трекера. Полностью пропустили шаг 2

  • Вы ошиблись при вводе IMEI номера при подключении трекера в аккаунт

  • Ваш трекер в пакете с данными присылает укороченный IMEI номер, либо ID, который указан на коробке с трекером, в гарантийном талоне или инструкции. А вы при подключении в аккаунт ввели полный IMEI.
    Формат присылаемого IMEI проверяется тестовым портом

  • Трекер не может поймать GPS сигнал и ему просто нечего отправлять на сервер. Подробнее о тонкостях поисков GPS описано в этой статье


Тестовый порт выдал результат, но трекер все равно отображается где-то в океане и нет координат продолжительное время*

* Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера.

Стоит проверить следующее:

  • Формат IMEI номера. Тестовый порт так же выдает формат IMEI номера, который приходит от трекера в пакете с данными.
    Часто может быть, что IMEI обрезан и содержит не все 15 цифр исходного номера.
    В поле "IMEI" при подключении трекера в аккаунт нужно вводить только в том виде, в каком выдал IMEI тестовый порт.

  • Изменили ли вы на трекере порт для приема данных? Нужно отправить трекеру СМС команду для установки адреса сервера и порта, указав правильный
    порт для приема данных (который выдал тестовый порт)

  • Трекер не может поймать GPS сигнал и ему просто нечего отправлять на сервер. Подробнее о тонкостях поисков GPS описано в этой статье

  • Проверьте интервал передачи данных и режимы отсутствия данных без движения или режимы сна в настройках трекера.
    На тестовый порт трекер может прислать всего 1 пакет с данными и на этой основе вы получите результат в интерфейсе порта.
    После подключения на порт для приема данных, если интервал передачи большой или трекер находится в режиме сна, то реальных координат от трекера не будет.


Трекер отображается где-то в океане в виде значка из 3-х цветов

Индикатор состояния трекера в виде значка из 3-х цветов Изображение означает, что трекер присылает на сервер Ping-пакет, т.е. пакет, который содержит только IMEI номер, но не содержит координат и других данных. Более подробно о том, что такое Ping-пакет описано в этой статье нашей документации.

Приход Ping-пакета однозначно сигнализирует о том, что интернет на трекере есть, адрес сервера введен верно, интервал передачи данных установлен (если приход Ping-пакетов соответствует той частоте, которую вы установили в настройках трекера).

В чем может быть причина отсутствия координат:

  • Трекер не может поймать GPS сигнал и ему просто нечего отправлять на сервер, поэтому он отправляет пакет с IMEI в качестве опознавательного знака, что он как-то работает. Подробнее о тонкостях поисков GPS описано в этой статье

  • Вы выбрали не тот порт для приема данных от вашего трекера (шаг 2 инструкции по подключению трекеров).

  • Порт верный, но ваш трекер присылает данные в формате, который не поддерживается серверным ПО.
    К сожалению, китайские производители часто копируют друг с друга протоколы передачи данных, внося в них некоторые изменения. Например, изменение порядка параметров в строке, либо наличие/отсутствие ответа от серверной части при приеме данных. Надежные производители трекеров могут с выходом нового устройства так же вносить корректировки в протоколы передачи данных. В результате таких изменений серверное ПО не может найти координаты в присланных данных, поэтому на карте отображается Ping-пакет.
    Если вы точно уверены, что GPS сигнал пойман, тестовый порт выдал вам ответ в виде порта для приема данных, но на карте продолжительное время только Ping-пакет в нулевых координатах (океан в районе Африки), сообщите об этом в нашу службу поддержки на email support@livegpstracks.com. Обязательно укажите:
    • Что вы использовали тестовый порт и он выдал вам ответ. Укажите какой порт был выдан.
    • Если не использовали тестовый порт (в соответствии с шагом 2, в случае надежных производителей, для которых сразу нужно выбирать порт для приема данных), то на какой порт настроили трекер.
    • IMEI номер трекера и модель устройства

Наверх

<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению
Вложение:
first_start.png [235.62 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2017. Live GPS Tracking