Текущее время: 27 фев 2017, 05:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 21:58 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2011
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Если на свое обращение в службу технической поддержки вы получили ссылку на данную статью, это означает, что предоставленной вами информации о проблеме не достаточно, чтобы дать какой-либо ответ. Прочитайте советы ниже и оформите свое сообщение более правильно.

При любом обращении в службу поддержки указывайте свой логин.
Не сообщайте свой пароль сотрудникам тех. поддержки. Нужен только логин!


Если вопрос по устройству (трекеру) при обращении указывайте IMEI, ID (если кроме IMEI у трекера на коробке написан ID)

Для владельцев хостинг-платформы - обязательно указывайте, что вы задаете вопрос по хостинг-платформе.

Обязательно прочитайте терминологию, используемую на сайте. Пишите сообщения, используя правильные термины.

Просмотрите инструкцию пользователя, возможно ответ на ваш вопрос уже есть в инструкции.

Регистрация обращений в службу поддержки.

Каждое новое письмо обрабатывается специальной системой ведения обращений и письму присваивается номер. Автору письма отправляется автоматический ответ от робота о регистрации обращения.

В связи с этим просим писать только одно новое письмо о проблеме и далее "отвечать" на письма сотрудников тех. поддержки, соблюдая диалог с цитированием, до момента решения проблемы или вопроса.
Как "отвечать" на письма можно посмотреть в инструкции к той программе или почтовому сервису, которым вы пользуетесь.

Если у вас появился новый вопрос, не касающийся предыдущих обращений, то его нужно оформить в новом письме.

Вопрос нужно писать в теле письма, а не в его заголовке.

Для скорейшего решения вопросов и конструктивного диалога просим соблюдать эти не сложные правила оформления ваших обращений.

Старайтесь описать вашу проблему максимально подробно

Попробуйте ответить на следующие вопросы:
  • Что я делаю?
  • Что я хочу получить или увидеть?
  • Что я вижу?

По возможности приложите к письму скриншот экрана, наглядно показывающий проблему.

Ниже мы постарались описать, что нам важно знать при обращении для скорейшего разрешения вопроса.

Если вопрос касается писем для подтверждения регистрации

Обязательно указывайте логин и email, которые вы вводили при регистрации.

Если у вас вопрос по устройствам (Аппаратным GPS трекерам).

Обязательно при обращении указывайте IMEI, ID (если кроме IMEI у трекера на коробке написан ID), порт, на который настроен трекер, название модели.

Если не получается настроить трекер:
Обязательно укажите его IMEI
Какой сервер и порт вы прописывали в настройках трекера
Опишите по шагам что вы делали для настройки. Какие отправляли СМС команды.

Если устройство уже работает с сервисом:
Обязательно укажите его IMEI и порт, на который настроен трекер.
Подробно опишите в чем заключается проблема с конкретным устройством
Если проблема была только в определенные даты или время, обязательно укажите это при обращении.

Если у вас вопрос по сайту (web-сервис):

Прочитайте структуру разделов сервиса: viewtopic.php?f=29&t=434
Определитесь по какому из разделов ваш вопрос.
Обязательно укажите название раздела в вашем сообщении.
Обязательно укажите свой логин

Если у вас вопрос по приложениям для смартфонов:

Зайдите на страницу наших приложений: http://livegpstracks.com/default.php?ch=soft
Определитесь по какой программе и под какую операционную систему Ваш вопрос.
В настройках программы посмотрите ее версию.
Обязательно укажите название программы, операционную систему и версию в вашем сообщении.
В некоторых программах есть режим логирования (включается в настройках программы). Запишите лог работы программы и приложите его к письму.

Если вопрос по связке Приложение - Сайт (web-сервис).

Прочитайте структуру разделов сервиса: viewtopic.php?f=29&t=434
Зайдите на страницу наших программ: http://livegpstracks.com/default.php?ch=soft
Разберитесь к какому разделу сервиса относится программа (может Ваш вопрос сразу решится без участия тех. поддержки).
Обязательно укажите в Вашем сообщении какой программой Вы пользуетесь и в каком разделе сервиса Вы смотрите ее результат.
Обязательно укажите свой логин

Если вы владелец аккаунта на хостинговой платформе и ваш вопрос касается работы хостинга

Обязательно указывайте, что вы задаете вопрос по хостинговой платформе.
Обязательно укажите свой логин

Почему важно правильно оформлять сообщения?

Наш сайт довольно большой и содержит много разных возможностей. В некоторых разделах есть практически одинаковые возможности, есть перекрещивающиеся возможности, зависимые от других. У нас создано не одно и даже не два приложения для смартфонов, да еще и под разные типы операционных систем.
К нашему сервису мониторинга подключено более 350 моделей трекеров и этот список постоянно расширяется.

К сожалению, очень часто мы получаем в обращениях односложное предложение, которое не дает никакого понимания в чем именно проблема, что делаете или хотите получить.

Приведем примеры:

"Я добавил трекер, все сделал правильно, но он не отображается. В чем дело?"
Если трекер не отображается, это уже означает что что-то сделано явно не правильно.
Что из себя представляет "правильно"?
Что вы сделали для того, чтобы устройство отображалось? Какие именно настройки делали?
На какой порт вы настроили трекер?
Где вы смотрите на сайте и ждете отображение устройства?

Я настроил трекер на тестовый порт. Результата нет. Что делать?
Для того, чтобы нам посмотреть логи тестового порта, надо знать, что искать. Какой IMEI у трекера?
Когда вы отправляли данные на тестовый порт? На этот порт отправляет данные очень много разных трекеров и уже через минут 15 данные потеряются среди множества других.

"В вашей программе ошибка. Исправьте!!!!"
Какую из 5-ти наших программ вы установили? Под какую операционную систему программа?
В чем заключается ошибка?

"Я установил программу и у меня не показывает трек".
Какую из 5-ти наших программ Вы установили? Под какую операционную систему программа?
А может вы установили программу не нашей разработки?
Где вы хотите увидеть трек - на сайте или в самой программе? Где вы смотрите трек? Что вы делали, для того, чтобы записать трек? Какие настройки в установленной программе вы делали?

"Не понимаю как загрузить карту"
Карты есть как в каждом разделе сервиса, так и в некоторых мобильных приложениях. О какой карте идет речь?

"У меня проблема с отображением трека"
В чем именно заключается проблема?
В каком из 3-х разделов сайта вы смотрите трек?
Как вы загружали трек? Что вы нажимали, чтобы отобразить трек?

Мы не игнорируем подобные обращения, но в ответ вы получите ссылку на данную тему, либо письмо с рядом уточняющих вопросов и решение вопроса может значительно растянуться во времени.
В большинстве случаев, если пользователь развернуто описывает проблему, точно указывает где что он делает и где смотрит результат, вопрос решается за 1-2 письма в пределах от 5-ти минут до 1 часа.

Мы оставляем за собой право игнорировать сообщения, если:

  • Письмо пустое без текста и темы.
  • Письмо содержит только односложные фразы в стиле "Активируйте", "Не работает", "В чем проблема?" "Что мне делать?"
  • Если сотрудник технической поддержки задал уточняющие вопросы по проблеме (для скорейшего ее решения), но в ряде ответных писем ни на один не поступило ответа от пользователя.
  • Если служба технической поддержки прислала ссылку на данную статью, но пользователь проигнорировал и продолжает присылать односложные письма с неопределенными обрывками фраз, ничего не говорящими о проблеме.
  • Письмо содержит нецензурную лексику.

<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2016. Live GPS Tracking