Текущее время: 29 апр 2024, 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:56
Сообщений: 6
livegps писал(а):
thestereo писал(а):
ничо не помогло.

На самом деле помогло.
Данные есть, просто очередной новый формат. В течение дня или двух сделаем обработку.



ну вот... в течении дня или двух... скоро неделя пройдет. а я так ждал так надеялся.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 20:45 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
thestereo писал(а):
ну вот... в течении дня или двух... скоро неделя пройдет. а я так ждал так надеялся.....

Приносим извинения. Обработку сделали, а сообщить забыли.
Порт 3339.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:56
Сообщений: 6
livegps писал(а):
thestereo писал(а):
ну вот... в течении дня или двух... скоро неделя пройдет. а я так ждал так надеялся.....

Приносим извинения. Обработку сделали, а сообщить забыли.
Порт 3339.

УРА!!!!!!!! Заработало!!!!!!!!Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 21:07
Сообщений: 8
Доброго времени суток!!! Пожалуйста, помогите мне с настройками данного GPS - трекера, название модели: XY006,
ссылка на девайс: http://ru.aliexpress.com/item/sos-panic ... 09990.html
Зарегистрировалась у вас на сайте, прописала IMEI, 14-ти значное число, естественно "данных с указанным IMEI не найдено", не знаю, какие мои дальнейшие действия, помогите, очень хочется настроить трекер, мучаюсь уже сутки, а инструкция китайская, ничего не понятно, поняла, что нужно на сим карту, которая в трекере, отправлять некие комбинации, пыталась по такой схеме: #730#10#1#0000## - отправлять координаты 10 секунд
#802#APN#user#pass#0000## - настройки apn
#803#адрес сервера#порт#пароль## настройка на сервер
Но никаких ответов мне не приходило. Я совсем запуталась, сим карта Енисейтелеком, интернет на ней работает, подключили услугу " GPS-мониторинг " на сайте ЕТК, может эта услуга мне и не нужна вовсе, даже не знаю. Можно как то подробно объяснить мои пошаговые действия! Спасибо заранее!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 20:47 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
Здравствуйте.

kido писал(а):
#730#10#1#0000## - отправлять координаты 10 секунд

Это выглядит правильно.

kido писал(а):
#802#APN#user#pass#0000## - настройки apn

Если отправляли, как написали, то это неправильный формат.
Надо: #802#internet.etk.ru###0000##

kido писал(а):
#803#адрес сервера#порт#пароль## настройка на сервер

Опять же надо: #803#5.9.136.109#3347#0000##

kido писал(а):
Но никаких ответов мне не приходило. Я совсем запуталась, сим карта Енисейтелеком, интернет на ней работает, подключили услугу " GPS-мониторинг " на сайте ЕТК, может эта услуга мне и не нужна вовсе, даже не знаю. Можно как то подробно объяснить мои пошаговые действия! Спасибо заранее!!!

Если ответов не приходило, то скорее всего эти команды не от Вашего трекера.
Услуга GPS-мониторинг на сайте ЕТК Вам скорее всего не нужна.

1. Попробуйте для начала отправить команды APN и настройку сервера, как написал выше.
2. Даже если не будет ответа, посмотрите не начал ли трекер искать GPS. Есть ли какая-то индикация, что включен интернет.
Если есть, то положите трекер на окно и дождитесь сигнала.
3. Зайдите на эту страничку http://livegpstracks.com/index.php?ch=testport и введите IMEI. Нажмите кнопку проверить.
4. Если будет надпись, что данных нет, попробуйте нажимать кнопку "Проверить" через несколько минут.

Если ответа не будет, то скорее всего эти команды не от Вашего трекера. И вот тут Вам придется либо искать в Google/Yandex команды от трекера и пробовать их перебором. Либо писать продавцу и требовать список команд именно от этой модели.

Для настройки на порт недавно помогла такая команда: W,012,5.9.136.109,3347# Попробуйте ее, если все вышеописанное не сработает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 21:07
Сообщений: 8
Спасибо большое, утром попробую сделать, как вы сказали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 21:07
Сообщений: 8
Не стала я ждать утра...К сожалению ни одна из приведенных вами команд у меня не сработала, сделала всё, как вы написали, но на тестовом порту, у вас на сайте, всё так же мой девайс не определяется :(( Продавец пока не отвечает((
Но есть небольшие подвижки, в инструкции, которая прилагалась, разобрала вот такие команды, правда, что они означают, не понятно, остальное всё в иероглифах, попробовала их применить и они сработали, то есть приходят ответы с сервера, вот эти команды:
pw,123456,center,13888888888#
pw,123456,center,d#
monitor,13888888888#
pw,123456#
upload,15#
sos,no,13888888888#
sos,no,d#
factory#
reset#
alarm#
verno#
m1,15#
m2,600#
m3,600#
конечно я их всех не стала вносить, но первые две команды сработали, я так понимаю, сначала я одной командой что то добавила, а второй удалила. :? У продавца на страничке написано про сайт www.xytracking.com, логин: test, пароль: 123456
Но на этот сайт под данным логином и паролем я почему то не могу попасть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 22:37 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
pw,123456,center,13888888888# - установка управляющего номера. 13888888888 - это номер телефона
pw,123456,center,d# - удаление управляюего номера
monitor,13888888888# - включает возможность позвонить на трекер и прослушать что творится вокруг
pw,123456# - установка пароля, где 123456 - это новый пароль
upload,15# - время в секундах для частоты отправки данных. В данном случае установлено каждые 15 секунд
sos,no,13888888888# - установка СОС номера. 13888888888 - номер
sos,no,d# - удаление СОС номера
factory# - сброс настроек
reset# - перезагрузка устройства
alarm# - скорее всего включение оповещение.
verno# - по идее должна быть информация о настройках

Следующие команды - это режимы работы:
m1,15# mode 1, GSM and GSP always working, every 15 seconds send GPS data to server. (Range: 10~65535S, default 60S)
GPS и GSM всегда работают и отправляет данные каждые 15 секунд.
m2,600#mode 2, power saving mode, every 600 seconds turn on GPS, and send GPS data to
Включает GPS каждые 600 секунд и после отправляет данные
m3,600#mode 3, GPS not work, every 600 seconds send GSM’s cell ID to server, some commands сan wakeup GPS once. (Range: 10~65535S)
GPS выключен, каждые 600 секунд посылает координаты вышки сотовой связи. У нас этот режим не поддерживается.
m4#: mode 4, no server, always sleeps, only wakeup by SMS or call, can get google map link by SMS.
Всегда спит, просыпается только от смс или звонка и в СМС отправляет ссылку на гугль карту.

Это были команды из инструкции к какой-то из модификаций. Возможно поможет, если набрать так:

1. factory # - лучше сбросить все установленные настройки.
2. pw,123456# - установим пароль
3. pw,123456,center,ваш номер# - установка управляющего номера. Это обязательно, чтобы трекер присылал ответы на команды и воспринимал их. Вместо "ваш номер" впишите свой телефон в виде: 79ххууууууу - 7 - код страны, если вы из России. 9хх - код сотового опрератора, ууууууу - номер.
4. m1,20# - установка режима работы GPS и GSM всегда включен, отправка каждые 20 секунд координат на сервер.
5. ip,5.9.136.109,port,3347# - установка адреса нашего сервера. Порт 3347 тестовый, Вы не увидите трекер на карте, отправляя на этот порт. Но по ссылке на страницу тестового порта сможете понять было ли что-то от трекера.
6. apn,internet.etk.ru,plmn,00000# - установка APN.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 21:07
Сообщений: 8
Спасибо большое вам за помощь, попробую!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 21:07
Сообщений: 8
livegps писал(а):
5. ip,5.9.136.109,port,3347# - установка адреса нашего сервера. Порт 3347 тестовый, Вы не увидите трекер на карте, отправляя на этот порт. Но по ссылке на страницу тестового порта сможете понять было ли что-то от трекера.
6. apn,internet.etk.ru,plmn,00000# - установка APN.


все команды откликнулись, но на 5 пункте нет ответа и соответственно от трекера ответа к сожалению тоже нет (((на странице тестового порта тоже ничего :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking