Текущее время: 27 апр 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 11:00 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
grayw писал(а):
я могу его пока выключить? или он нужен, чтобы данные посылал?

Да, выключайте. Потом его нужно будет перенастроить на "боевой" порт. Сообщим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:29 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
livegps писал(а):
grayw писал(а):
я могу его пока выключить? или он нужен, чтобы данные посылал?

Да, выключайте. Потом его нужно будет перенастроить на "боевой" порт. Сообщим.

Можно пробовать. Порт 3391.
Возможно, что какие-то данные (скорость, направление) не смогли корректно определить - завтра покатайтесь, посмотрите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:29
Сообщений: 5
livegps писал(а):
livegps писал(а):
grayw писал(а):
я могу его пока выключить? или он нужен, чтобы данные посылал?

Да, выключайте. Потом его нужно будет перенастроить на "боевой" порт. Сообщим.

Можно пробовать. Порт 3391.
Возможно, что какие-то данные (скорость, направление) не смогли корректно определить - завтра покатайтесь, посмотрите.



спасибо!
на окошке показывает местоположение и заряд батареи! :-)
вечером проверю в движении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:14
Сообщений: 1
Здравствуйте,
подключил китайский LBS треккер, указал тестовый порт.
Устройство обнаружилось:

IMEI Предполагаемый порт
353505510941215 3339

Поменял порт на указаннаый, однако на карте устройство не появилось.
Ваш сервис обрабатывает запросы от таких устройств?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 20:53 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
timsmith писал(а):
Здравствуйте,
подключил китайский LBS треккер, указал тестовый порт.
Устройство обнаружилось:

IMEI Предполагаемый порт
353505510941215 3339

Поменял порт на указаннаый, однако на карте устройство не появилось.
Ваш сервис обрабатывает запросы от таких устройств?

Давно отправляли данные на тестовый порт? Не находится IMEI в логах.
Возможно, что у вас урезанная версия нормального протокола. Поэтому по расположению IMEI тестовый порт и выдал результат.
Если трекер по LBS не определяет координат, а присылает только номер вышки сотовой связи, то нет, такой трекер не поддерживается и поддерживаться не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:29
Сообщений: 5
livegps писал(а):
grayw писал(а):
livegps писал(а):
Настройте трекер на порт 3377, попробуем его подключить.


настроил. :-)

Да, данные видны, постараемся сегодня-завтра подключить эту модель.



Добрый день!
Напомню историю. Трекеры Minifinder Atto и Pico.
Вы их подключили и они появились в списке и все отлично работало.
Но в последние несколько дней, точно не знаю, когда началось, сервис не получает данных от трекера.
Второй день бьюсь и пришел к выводу, что проблема на вашей стороне.
Ни на 3391 порте, ни на тестовом 3347 данных не получает.
Хотя другой сервис (Orange) видит и работает с трекером. Стоит только поменять Ip и порт и все появляется там.
Так что проблему трекера исключаю.

Как можно проверить? На какой порт мне его настроить, чтобы вы смогли посмотреть, что происходит?
сейчас он на окне и настроен на 3391 порт, обновление через 30 сек.
Imei 860719027541345

повторюсь, что все работало отлично до недавнего времени.
спасибо! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:39 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
grayw писал(а):
Добрый день!
Напомню историю. Трекеры Minifinder Atto и Pico.
Вы их подключили и они появились в списке и все отлично работало.
Но в последние несколько дней, точно не знаю, когда началось, сервис не получает данных от трекера.
Второй день бьюсь и пришел к выводу, что проблема на вашей стороне.
Ни на 3391 порте, ни на тестовом 3347 данных не получает.
Хотя другой сервис (Orange) видит и работает с трекером. Стоит только поменять Ip и порт и все появляется там.
Так что проблему трекера исключаю.

Как можно проверить? На какой порт мне его настроить, чтобы вы смогли посмотреть, что происходит?
сейчас он на окне и настроен на 3391 порт, обновление через 30 сек.
Imei 860719027541345

повторюсь, что все работало отлично до недавнего времени.
спасибо! :-)

Спасибо за сообщение. Была проблема, исправлено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:13
Сообщений: 2
Добрый вечер!
Трекер Ruptela FM-ECO3
http://www.ruptela-rus.ru/fm-eco3.php
Настроил 5.9.136.109 и порт 3347
IMEI 863591023423233
Горит зеленым, те что-то отправляет.
Данных с указанным IMEI не найдено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:11 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2884
alex12371 писал(а):
Добрый вечер!
Трекер Ruptela FM-ECO3
http://www.ruptela-rus.ru/fm-eco3.php
Настроил 5.9.136.109 и порт 3347
IMEI 863591023423233
Горит зеленым, те что-то отправляет.
Данных с указанным IMEI не найдено.

Трекер не подключен к сервису. Подключение возможно, но не ранее, чем на следующей неделе.
Напишите запрос в саппорт (support@livegpstracks.com) про вашу модель 24-25 марта 2016 (не ранее). Попробуем подключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:13
Сообщений: 2
livegps писал(а):
alex12371 писал(а):
Добрый вечер!
Трекер Ruptela FM-ECO3
http://www.ruptela-rus.ru/fm-eco3.php
Настроил 5.9.136.109 и порт 3347
IMEI 863591023423233
Горит зеленым, те что-то отправляет.
Данных с указанным IMEI не найдено.

Трекер не подключен к сервису. Подключение возможно, но не ранее, чем на следующей неделе.
Напишите запрос в саппорт (support@livegpstracks.com) про вашу модель 24-25 марта 2016 (не ранее). Попробуем подключить.


Проблема с симкатрой решена заменой.
на http://gps-trace.com работает,
однако у Вас "Данных с указанным IMEI не найдено".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking