Текущее время: 26 фев 2017, 06:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:22 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2011
Важная информация для продавцов и настройщиков трекеров.

В последнее время в нашу службу технической поддержки участились обращения от пользователей, купивших трекер, подключенный в аккаунт продавца/настройщика.

Хотим обратить внимание, что по правилам нашего сервиса один трекер может быть подключен только в один аккаунт и по политике безопасности мы просто так не удаляем трекеры, подключенные в чужие аккаунты. Для удаления новому владельцу нужно предоставить ряд документов и доказать, что он действительно является настоящим владельцем. Так же процедура проверки может занять до 2-3 дней.

Уважаемые коллеги, если Вы осуществляете проверку трекера для Ваших клиентов, подключая трекер в свой аккаунт, убедительно просим Вас после настройки удалять устройство из своего аккаунта и убедиться, что трекер удален. Как это сделать написано в инструкции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2016. Live GPS Tracking