Текущее время: 12 дек 2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 02:11
Сообщений: 2
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и можно ли ее решить.
Ситуация такая: приобрел целых два трекера Мини GPS трекер А9 (FT04) и как оказалось, оба с одним и тем же браком: ошибка установки связи с мобильным оператором, т.е. после установки SIM-карт и запуска устройств, индикаторные светодиоды через некоторое время должны погаснуть, что означает окончание процесса соединения с оператором связи, после чего дозвон на трекер должен осуществляться без проблем. На моих устройствах индикаторы не гаснут, дозвонится до них не возможно. Оператор Теле2 и при звонке на трекер сообщает, что абонент не может принять звонок, а при удержании на трекерах кнопки SOS из динамиков слышно сообщение "неправильно набран номер". В результате SMS команды для настройки не принимают, а на отправленные не отвечают. Android приложением AIBEILE также невозможно полноценно воспользоваться т.к. все попытки настроить устройства заканчиваются сообщением «Нет связи с часами. Попробуйте позже». Единственное, что работает - показывает местоположение, и на этом все.
Вот в принципе и вся история. Можно ли как-то справится с перечисленными проблемами, если, да, то как?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 10:04 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
jucov писал(а):
Можно ли как-то справится с перечисленными проблемами, если, да, то как?

1. Проверьте на сим картах ввод пинкода. Нужно вставить в обычный телефон и, если при загрузке потребует пинкод, то в настройках телефона отключить это. Перезагрузить телефон и убедиться, что пинкод вводить больше не нужно. Только после этого вставить в трекер.
2. Попробовать вставить сим карту другого оператора. Иногда трекеры не воспринимают симкарты, выдавая указанное вами поведение. Если вставить карту другого оператора, то неожиданно все начинает работать.
3. Связано с пунктом 2. Для удешевления устройства китайцы часто вставляют очень древние модули GSM. Поэтому современные сим карты могут этими модулями просто не восприниматься. Если у вас есть сим карта, купленная несколько лет назад, то стоит попробовать ее в первую очередь.

Если ввод пин кода снят, трекеры не заработают ни с одной из имеющихся сим карт разных операторов, то скорее всего они действительно сломаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 02:11
Сообщений: 2
livegps писал(а):
Если ввод пин кода снят, трекеры не заработают ни с одной из имеющихся сим карт разных операторов, то скорее всего они действительно сломаны.

Спасибо Вам большое за помощь!
Причина возникших проблем при настройки устройств оказалась в используемом смартфоне для отправки СМС-команд на номера устройств: я пользовался Microsof Lumia 640XL LTE Dual SIM, но после того как начал вводить СМС-команды с Samsung Galaxy Note II N7100, все заработало. Дело в том, что в инструкции оговорено последующее управление трекерами устройствами на ОС Android и (или) iOS, а, вот, тот факт, что при вводе СМС-команд с устройств с ОС отличной от Android или iOS могут возникнуть проблемы - нигде ничего не написано.
Ладно, с настройкой вопрос решен, но похоже вообще без проблем - такого не бывает: как оказалось, устройство врет, а вранье составляет ни много, ни мало а 1 км...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:04
Сообщений: 6
Здравствуйте! Не стал заводить новую тему, т.к. имею такое же устройство.
Год устройство работало без проблем. И вдруг 2-3 недели назад перестало общаться (и определяться) родной программой Aibeile и с ПК (сайт en.i365.com). При том, что при переключении на сервис livegpstracks всё ОК! Т.е. дело не в устройстве.
Изучая инструкцию к устройству скачанную из интернета обнаружил там другой сервис (en.18gps.com). (подозреваю это одна контора). Так вот, при загрузке этого сайта, поверх вышло окно - "что сервера подлежат апгрейду в ночь с 29 на 30 июля". Вот ОНО подумалось! Не стал паниковать, дождался. Ситуация несколько изменилась. Теперь Aibeile стало общаться с устройством, т.е. оно реагирует на команды с телефона. Но флажок позиционирования не появляется ни в какую. Сбрасывал настройки и т.д. не помогает.
С сайтом ещё интересней. В аккаунт вхожу, но в окне "список" подключенных устройств" оно значится как "неопределённое". При том что в окне "координаты" отображены правильные данные. Но в результате флажка на карте тоже нет.
В настройке аккаунта ещё обнаружил 3- окошечка: 1) время активации аккаунта - 2016.07.11, 2) время окончания - 2117.06.18 г и 3) время истечения аккаунта (Account Expired Time) - 2017.07.12.
Вот это последнее время меня напрягло. Какого черта мой аккаунт истёк? если во втором окне стоит 2117 год, да к тому же сервис-то бесплатный! При этом очень подозрительно выглядит время между датой активации и истечением - ровно год!
Может нужно раз в год делать переактивацию аккаунта? Тогда как? В инструкции этого нет.
Или может в связи с апгрейдом серверов китайцы, что то "недопилили"?

Возможно у вас родиться вопрос, почему я не перейду на сервис "livegpstracks" если с ним всё работает?
Да мне понравилось приложение "Мобильный диспетчер". Но "Мобильный диспетчер" кроме позиционирования ничего больше мне не даёт, а родная прога кроме позиционирования показывает заряд батареи и может управлять гаджетом, допустим выключить его, что не возможно даже СМС командой. А для меня это важно. Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:04
Сообщений: 6
Обалдеть!
Написал китайцу на Алиэкспресс. И он ответил, что сервис бесплатный только 1 год! А ведь в лоте об этом не сказано ни слова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 19:46 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
sowa писал(а):
Возможно у вас родиться вопрос, почему я не перейду на сервис "livegpstracks" если с ним всё работает?

Скорее у нас родится вопрос почему вы написали в раздел "Раздел технической поддержки по сервису LiveGPStracks.com", где обсуждается работа трекеров только с нашим сервисом мониторинга livegpstracks.com.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:04
Сообщений: 6
livegps писал(а):
sowa писал(а):
Возможно у вас родиться вопрос, почему я не перейду на сервис "livegpstracks" если с ним всё работает?

Скорее у нас родится вопрос почему вы написали в раздел "Раздел технической поддержки по сервису LiveGPStracks.com", где обсуждается работа трекеров только с нашим сервисом мониторинга livegpstracks.com.

Ваша правда! Даже не посмотрел раздел форума. :oops: Увидел модель ту же и давай "строчить"! Прошу прощения за оффтоп, в дальнейшем буду осмотрительней! :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:04
Сообщений: 6
Вопрос.
В данные момент пользуюсь вашим сервисом. Так вот, при первом же использовании вашего сервиса обнаружился "жор" средств на мобильном счёте сим-карты в трекере.
Сделал распечатку и удивился тому, gprs сессия трекера открывается каждую 1-1,5 минуты. Позвонил в мегафон и они подтвердили, что данные передаются с такой частотой.
Тогда я стал экспериментировать - менять в настройках трекера период передачи данных, от 1 минуты до 1 час. В итоге, в независимости от настроек трекера данные передаются каждую 1-1,5 минуты, а вот "цвет" кружка в мобильном диспетчере зависит от настроек.
Ничего подобного при работе с китайским сервисом не наблюдалось.
Хотелось бы понять суть происходящего, что это, ваш сервер шлёт какие-то запросы каждую минуту и трекер отвечает? Или прошивка трекера так функционирует, что при настройке на альтернативный сервер трекер начинает слать команды ежеминутно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 13:52 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
sowa писал(а):
Тогда я стал экспериментировать - менять в настройках трекера период передачи данных, от 1 минуты до 1 час. В итоге, в независимости от настроек трекера данные передаются каждую 1-1,5 минуты, а вот "цвет" кружка в мобильном диспетчере зависит от настроек.

Судя по последним данным от трекера, он настроен на порт 3339. Более правильным будет настроить на порт 3359. Скорее всего, это должно решить проблему.
Больше информации можно найти в этой теме - http://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=674&start=70#p4124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 21:04
Сообщений: 6
Спасибо за подсказку. Поменял порт на 3359 и провёл эксперимент.
Так вот, ситуация действительно изменилась. Стал виден заряд батареи! И изменилась периодичность интернет сессий! При установке в трекере 10-и минутного интервала, теперь нет поминутного округления сессии. Но, всё равно периодичность сессий не совпадает с установками в трекере. Специально не поленился и выписал интервалы сессий (минуты:секунды) за 2-а часа теста:
1:30-5:15-0:10-2:50-8:00-5:30-5:30-10:30-5:30-5:30-5:30-5:30-5:40-10:40-5:30-10:30-10:30-10:30-15:30.
Как видно в этом ряду основной это интервал в 5 минут 30 секунд, при настройке в трекере 10 минут, но несколько раз проскальзывает и 10 минутный интервал. К сожалению идеал не достигнут.
Далее я переключился на китайский сервер. Здесь картина вообще другая. Округление интернет сессий идёт 1 раз в час, при той же 10 минутной уставке в трекере!

Т.е. я делаю однозначный вывод, что связь сервера и трекера всё же двухсторонняя, и очень зависит от настроек сервера. Раньше думал, что сервер пассивен в этой связке, и всё зависит от передачи данных трекером. Теперь убедился в обратном.

P.S.: в результате "приключений" однозначно уточнил модель своего китайского трекера как он значится в российских интернет-магазинах - "GPS трекер i365-Tech Q60", где "i365" это часть имени китайского сервиса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking