Live GPS Tracking https://livegpstracks.com/forum/ |
|
Как подключить трекер https://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=270 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | livegps [ 27 окт 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как подключить трекер |
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Статья описывает последовательность действий, которую нужно совершить, чтобы подключить* трекер к сервису livegpstracks.com. * Под подключением к сервису мы имеем ввиду отображение трекера на карте мониторинга с реальными координатами, присланными трекером на сервер (зеленый индикатор трекера на карте мониторинга). Специфические тонкости сгруппированы под заголовком "Важно знать". Обратите на них особое внимание. Самое главное правило при настройке трекера - спокойствие и последовательность действий. Не всегда и не у всех все выходит с первого раза. И самая большая ошибка - это начать беспорядочно отправлять команды, многократно сбрасывать полностью настройки и винить сервис мониторинга в неработоспособности. Используемая терминология:
Необходимые шаги:
Типовые проблемы при настройке трекеров:
Мы сделали подробный видео обзор "Как подключить трекер к сервису": << Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК |
Автор: | livegps [ 17 янв 2016, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер. |
Шаг 1. Настройка устройства Первое, что нужно сделать - это настроить само устройство трекер. Аппаратные трекеры Установка сим карты В любой трекер нужно установить сим карту. Сим карта нужна для обеспечения трекера интернетом и управления им через СМС команды При установке сим карты нужно:
Настройка на работу с сервисом мониторинга Настроить трекер можно двумя способами:
Настройка через SMS команды. Как происходит настройка?
Где брать SMS команды? Первое, что нужно сделать - посмотреть в инструкции, которая прилагается к трекеру. Если инструкция не содержит команд или нужных команд, то:
Пример в нашем видео по настройке трекеров про отсутствие СМС команд в инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=yWd8PAQgxw8&t=70s Я поиском в интернете нашел команды для моей модели, но трекер их не принимает. Что делать? Искать другие наборы команд для этой модели. Очень часто китайские трекеры имеют одинаковое название, но наборы команд отличаются. Посмотрите внимательно на сам трекер или коробку, возможно она имеет дополнительную маркировку. Попробуйте поискать команды по дополнительным маркировкам в названии модели или производителю. Что делать, если поиском находится много разных наборов команд? К сожалению, придется подбирать нужный набор исключительно опытным путем. Порядок настройки СМС командами СМС команды, без которых ничего не заработает:
И так, вы нашли список СМС команд, отправлять их нужно следующим образом:
Настройка через подключение к компьютеру. Далеко не каждый трекер имеет такую возможность. Подключение к компьютеру производится по кабелю, настройки вводятся и применяются через специальную программу. Программа должна быть написана производителем трекера. Для персональных трекеров, как правило, кабель нужен специальный. Такой кабель может входить в комплект или продаваться отдельно. Для профессиональных автомобильных трекеров может подойти и обычный mini- micro-usb кабель. Но программа все равно должна быть специальная от производителя. Если трекер имеет возможность настройки такого типа, то о ней будет информация на сайте производителя. Если такой информации нет, скорее всего трекер настраивается только через SMS команды. Трекер уже работает на другом сервере мониторинга Если ваш трекер уже настроен и корректно работает на каком-либо другом сервисе мониторинга:
Актуально, только если трекер сейчас отправляет данные на любой другой сервер. Если трекер не использовался продолжительное время, то стоит начать с шага 1. _______________________________________________________________________________________________________________________________ Программные трекеры Как правило программные трекеры настраиваются через настройки в самом приложении. Настройки, которые нужно найти в приложении:
Если вы установили наш программный трекер Real Time Tracker под ОС Android или ОС WinPhone, вам нужно перейти к шагу 3. Шаги 1 и 2 в этом случае не требуются, наш трекер уже настроен на работу с сервисом. Другие примеры настройки трекеров под Android можно найти в соответствующем разделе форума. Например, настройка OsmAnd навигатора в качестве трекера или настройка трекера по OpenGTS протоколу на примере приложения GPS Logger for Android С нашим сервисом работают несколько трекеров под iPhone. Подробные инструкции по настройке подключенных трекеров под iPhone представлены в разделе форума GPS/ГЛОНАСС Мониторинг, Программные трекеры (кроме ПО от LiveGPS) Важно знать (для всех видов трекеров):
Наверх |
Автор: | livegps [ 17 янв 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер. |
Шаг 2. Выбор порта. Тестовый порт. Выбор порта - самый важный шаг в настройке устройства. Именно от правильно установленного порта зависит увидите вы трекер на карте или нет. Как выбрать правильный порт? Откройте форму добавления нового трекера в личном кабинете на сайте livegpstracks.com или в приложении "Мобильный Диспетчер" В поле "Модель трекера" выберите название своей модели После выбора вы увидите красным предполагаемый порт, на котором должна работать эта модель. Внимательно посмотрите на информацию и если вы видите надпись "Перед добавлением устройства, для уточнения порта и IMEI, настоятельно рекомендуем использовать тестовый порт.", то вам нужно использовать сперва тестовый порт. Не стоит пробовать реальный порт, скорее всего результата не будет и только потратите много времени впустую. Если такой надписи нет, то вводите сразу тот порт, который написан в тексте. Как это выглядит: Текст о том, что нужно использовать тестовый порт: На сайте: В приложении "Мобильный Диспетчер": Когда нужно использовать сразу рабочий порт: На сайте: В приложении "Мобильный диспетчер" Тестовый порт Тестовый порт - это специальный порт, который принимает данные и анализирует формат пришедших данных. На основе формата тестовый порт выдает информацию какие рабочие порты обрабатывают данные в данном виде и какой вариант IMEI/ID присылает трекер. Вся работа с тестовым портом происходит на специальной странице: Страница тестового порта Особенности:
Моей модели нет в списке. Что делать?
Наверх |
Автор: | livegps [ 17 янв 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер. |
Шаг 3. Подключение трекера в свой аккаунт. Перейдите в раздел GPS/ГЛОНАСС Мониторинг (пункт верхнего меню сайта). Выберите пункт горизонтального меню «Подключить трекер». Вы переместитесь в управление трекерами, в область добавления нового устройства. Заполните поля:
Нажмите кнопку «Добавить трекер». В списке подключенных должен появиться трекер, который был только что добавлен. Наверх |
Автор: | livegps [ 06 июл 2017, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер |
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Что дальше после настройки и подключения? На шаге 2 вы выбрали порт, на котором должен работать трекер и прописали этот порт в настройки вашего устройства (шаг 1). На шаге 3 вы подключили трекер в свой аккаунт. Зайдите в раздел "GPS/ГЛОНАСС Мониторинг" (верхнее меню сайта) Горизонтальное меню -> пункт "Посмотреть все трекеры" . Нажмите на него для перехода на карту. Трекер отображается где-то в океане Сразу после подключения вы видите трекер в океане с иконкой в виде восклицательного знака. Обратите внимание на надпись вверху карты "Нет координат от трекера". Это не ошибка, это означает, что пока ваш трекер не прислал на выбранный вами порт ни одной реальной координаты, поэтому сервис мониторинга вынужден отображать местоположение в нулевых координатах. Такой вид будет до тех пор, пока трекер не пришлет на установленный в его настройках порт хотя бы один пакет с данными или опознавательные пакет с IMEI (Ping-пакет). Трекер отображается где-то в океане и нет координат от трекера продолжительное время* * Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера. Если трекер не может прислать свое реальное местоположение или опознавательный пакет (Ping-пакет) более одного часа это может означать:
Тестовый порт выдал результат, но трекер все равно отображается где-то в океане и нет координат продолжительное время* * Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера. Стоит проверить следующее:
Трекер отображается где-то в океане в виде значка из 3-х цветов Индикатор состояния трекера в виде значка из 3-х цветов означает, что трекер присылает на сервер Ping-пакет, т.е. пакет, который содержит только IMEI номер, но не содержит координат и других данных. Более подробно о том, что такое Ping-пакет описано в этой статье нашей документации. Приход Ping-пакета однозначно сигнализирует о том, что интернет на трекере есть, адрес сервера введен верно, интервал передачи данных установлен (если приход Ping-пакетов соответствует той частоте, которую вы установили в настройках трекера). В чем может быть причина отсутствия координат:
Наверх << Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК |
Автор: | livegps [ 28 авг 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как подключить трекер |
<< Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению При добавлении устройства "Ошибка! Данный IMEI уже зарегистрирован" Ошибка означает, что трекер с таким номером уже подключен в какой-то аккаунт на сервисе. По правилам сервиса один и тот же IMEI/Укороченный IMEI или ID может быть добавлен только в один аккаунт. Напоминаем, что IMEI/Укороченный IMEI или ID - это уникальный номер, который приходит от трекера с каждой координатой. За счет уникальности номера можно однозначно определить в каком аккаунте нужно показать поступившие данные. Обращаем внимание, что если трекер в пакете с данными присылает укороченный IMEI, то только добавление устройства с укороченным IMEI покажет на карте ваше местоположение. Не нужно добавлять трекер по полному IMEI, данных вы не увидите, так как трекер не присылает полный IMEI в качестве опознавательного номера. Наиболее частые причины и варианты решения
Для разрешения ситуации с уже зарегистрированным IMEI вы всегда можете обратиться с запросом в нашу службу поддержки support@livegpstracks.com. Просим вас указывать IMEI/укороченный IMEI или ID (в зависимости от того, что присылает трекер) при вашем обращении. << Перейти к оглавлению раздела << Перейти к общему оглавлению Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |