Текущее время: 15 дек 2024, 05:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как подключить трекер
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:02 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Как подключить устройство (трекер) к livegpstracks.com.




Что такое подключить устройство к сервису мониторинга можно узнать здесь
Под подключением к сервису мы имеем ввиду отображение трекера на карте мониторинга с реальными координатами, присланными трекером на сервер (зеленый индикатор трекера на карте мониторинга).
Специфические тонкости сгруппированы под заголовком "Важно знать". Обратите на них особое внимание.

Используемая терминология
  • Сервер мониторинга - специализированное программное обеспечение, предназначенное для приема данных от трекеров.
  • Трекер- общее понятие, подразумевающее устройство или программу для любой из существующих операционных систем, передающие свое местоположение на заданный сервер мониторинга. Более подробно о том, что такое трекер читайте в этой статье
  • Аппаратный трекер - специализированное устройство, предназначенное для передачи своего местоположения на заданный сервер мониторинга.
  • Программный трекер - программа (приложение), превращающая смартфон, планшет или компьютер в полноценный GPS трекер (без наличия аппаратного трекера).


Типовые проблемы при настройке трекеров:


Мы сделали подробный видео обзор "Как подключить трекер к сервису":



<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК
Вложение:
enter_new_dev_params.png [114.59 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
dev_ok.png [83.09 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
set_new_dev.png [198.24 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
upravltnie.png [198.11 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
add_upr.png [138.18 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:15 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
Шаг 1. Настройка устройства


Перед настройкой

    ✅ Важно помнить самые главные правила при настройке оборудования - спокойствие и последовательность действий.
    Иногда настроить трекер получается не с первого раза.
    Самые распространенные ошибки:
    • В хаотичном порядке отправлять команды на устройство
    • Постоянно сбрасывать настройки устройства в заводские
    • Пытаться поймать сигнал GPS в помещении (кроме расположения устройства у окна)
    • Много раз удалять и добавлять трекер в аккаунт на сервисе
    • Думать, что система мониторинга не работает

    ✅ Подготовьте Sim карту

    • Удалите ввод пин-кода после загрузки устройства ( вставьте Sim карту в любой смартфон/планшет/сотовый телефон и выключите ввод пин-кода)
    • Подключите тариф с доступом в Интернет и возможностью принимать/отправлять СМС

    ✅ Вставьте SIM карту в ваше устройство (трекер)

    ✅ Выберите способ, которым вы будете настраивать устройство

    • Настройка через SMS команды (для большинства устройств)
      • Как найти SMS команды?
        Ответ: Посмотреть в инструкцию, которая прилагалась к вашему устройству
      • Что делать, если SMS команд нигде нет?
        Ответ: Прочитайте наши рекомендации ниже
          :?: Инструкция не содержит команд или отсутствуют нужные команды
          • Посмотрите на нашем форуме раздел "Аппаратные трекеры", иногда пользователи пишут там команды для настройки трекеров.
          • Посмотрите список трекеров, подключенных к нашему сервису. У некоторых моделей есть пункт "Описание". На вкладке "Как настроить" есть все нужные для настройки команды.
          • Откройте поисковую систему (Google, Yandex и пр.), наберите название модели и ищите подходящие команды
          • При наличии возможности, напишите производителю или продавцу трекера запрос на список команд для настройки.

          :?: Я поиском в интернете нашел команды для моей модели, но трекер их не принимает. Что делать?
          Искать другие наборы команд для этой модели.
          Очень часто китайские трекеры имеют одинаковое название, но наборы команд отличаются. Посмотрите внимательно на сам трекер или коробку, возможно она имеет дополнительную маркировку. Попробуйте поискать команды по дополнительным маркировкам в названии модели или производителю.

          :?: Что делать, если поиском находится много разных наборов команд?
          К сожалению, придется подбирать нужный набор исключительно опытным путем.

          Пример в нашем видео по настройке трекеров про отсутствие СМС команд в инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=yWd8PAQgxw8&t=70s
    • Настройка через специальное программное обеспечение (в основном только для специализированных устройств)
      Если трекер имеет возможность настройки такого типа, то о ней будет информация на сайте производителя. Если такой информации нет, скорее всего трекер настраивается только через SMS команды.
    • Настройка не требуется, если ваше устройство уже работает на любом другом сервисе мониторинга
    • Настройка приложения трекера для Android/iPhone/других ОС


Настройка через SMS команды.

Как происходит настройка?

  • В трекер вставлена сим-карта, вы знаете ее номер.
  • На вашем телефоне вы набираете СМС сообщение с текстом команды и отправляете на номер, вставленный в трекер.
  • Трекер получает команду и, как правило, отправляет на ваш телефон ответ принял он команду или нет.

Порядок отправки СМС команд

    Команда для сброса трекера к заводским настройкам
    Рекомендуется, если трекер б/у или давно не использовался и не понятно какие настройки могли быть там установлены

    Команда для установки управляющего номера
    Не на всех трекерах, но на многих китайский, сперва нужно установить тот номер, с которого будут приходить команды.
    Если номер не установлен, устройства могут игнорировать прием команд.


    Команда для установки точки доступа в интернет (APN)
    Название самой точки доступа необходимо смотреть на сайте того сотового оператора, сим карта которого вставлена в трекер

    Команда для установки интервала передачи данных
    Для первоначальной настройки мы рекомендуем установить минимальный интервал - 10-30 секунд. Так будет проще понять работает трекер или нет.
    В дальнейшем, когда вы убедитесь, что трекер работает на сервере мониторинга, вы можете установить нужный вам интервал.


    Команды для отключения различных режимов экономии
    У некоторых трекеров есть режимы, когда трекеры выключают передачу данных на сервер при определенных условиях.
    Часто в инструкциях такие команды имеют название "alarm". Например, это может быть команда отключения трекера, если нет движения.
    Для первоначальной настройки мы советуем максимально отключить подобные режимы. После успешной настройки вы можете установить их, если в этом есть необходимость.


    Команда установки адреса сервера и порта
    На этом этапе перейдите к шагу 2


Настройка через подключение к компьютеру.

Как происходит настройка?

  • Установите специальное ПО на ваш компьютер, которое предоставляет производитель устройства.
    Подключите ваше устройство к компьютеру.
    Какой кабель требуется для подключения к компьютеру
    • Для персональных трекеров, как правило, требуется специальный кабель. Такой кабель производитель может продавать вместе с устройством или его придет докупать отдельно.
    • Для профессиональных автомобильных трекеров могут подойти стандартные mini-micro-usb кабели.

Как настроить?

В программе найдите следующие поля:

    Команда для установки точки доступа в интернет (APN)
    Название самой точки доступа необходимо смотреть на сайте того сотового оператора, сим карта которого вставлена в трекер

    Команда для установки интервала передачи данных
    Для первоначальной настройки мы рекомендуем установить минимальный интервал - 10-30 секунд. Так будет проще понять работает трекер или нет.
    В дальнейшем, когда вы убедитесь, что трекер работает на сервере мониторинга, вы можете установить нужный вам интервал.


    Команды для отключения различных режимов экономии
    У некоторых трекеров есть режимы, когда трекеры выключают передачу данных на сервер при определенных условиях.
    Часто в инструкциях такие команды имеют название "alarm". Например, это может быть команда отключения трекера, если нет движения.
    Для первоначальной настройки мы советуем максимально отключить подобные режимы. После успешной настройки вы можете установить их, если в этом есть необходимость.


    Команда установки адреса сервера и порта
    На этом этапе перейдите к шагу 2


Трекер уже работает на другом сервере мониторинга

Если ваш трекер уже настроен и корректно работает на каком-либо другом сервисе мониторинга:

    ✅ Найдите только одну СМС команду изменения адреса сервера и порта
    ✅ Перейдите к шагу 2

:!: Актуально, только если трекер сейчас отправляет данные на любой другой сервер. Если трекер не использовался продолжительное время, то стоит начать с шага 1.


Программные трекеры (приложения для Android/iPhone/др ОС)

Как происходит настройка?

Как правило программные трекеры настраиваются через настройки в самом приложении.

Как настроить?

Найдите и установите в приложении следующие настройки:

    Команда для установки интервала передачи данных
    Для первоначальной настройки мы рекомендуем установить минимальный интервал - 10-30 секунд. Так будет проще понять работает трекер или нет.
    В дальнейшем, когда вы убедитесь, что трекер работает на сервере мониторинга, вы можете установить нужный вам интервал.


    Команда установки адреса сервера и порта
    На этом этапе перейдите к шагу 2

Наверх


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:16 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
Шаг 2. Выбор порта. Тестовый порт.

Выбор порта - самый важный шаг в настройке устройства. Именно от правильно установленного порта зависит увидите вы трекер на карте или нет.

Как выбрать правильный порт?

Откройте форму добавления нового трекера в личном кабинете на сайте livegpstracks.com или в приложении "Мобильный Диспетчер"

В поле "Модель трекера" выберите название своей модели
После выбора вы увидите красным предполагаемый порт, на котором должна работать эта модель.

Внимательно посмотрите на информацию и если вы видите надпись "Перед добавлением устройства, для уточнения порта и IMEI, настоятельно рекомендуем использовать тестовый порт.", то вам нужно использовать сперва тестовый порт. Не стоит пробовать реальный порт, скорее всего результата не будет и только потратите много времени впустую.

Если такой надписи нет, то вводите сразу тот порт, который написан в тексте.

Как это выглядит:

Текст о том, что нужно использовать тестовый порт:

На сайте:
Изображение

В приложении "Мобильный Диспетчер":


Когда нужно использовать сразу рабочий порт:

На сайте:
Изображение

В приложении "Мобильный диспетчер"


Тестовый порт

Тестовый порт - это специальный порт, который принимает данные и анализирует формат пришедших данных.
На основе формата тестовый порт выдает информацию какие рабочие порты обрабатывают данные в данном виде и какой вариант IMEI/ID присылает трекер.

Вся работа с тестовым портом происходит на специальной странице: Страница тестового порта

Особенности:
  • При отправке на тестовый порт на карте данные отображаться не будут.

  • Результаты работы тестового порта нужно смотреть самостоятельно на специальной странице сайта или приложения "Мобильный Диспетчер".

  • Внимательно смотрите на IMEI/ID, который выдает вам тестовый порт. IMEI может быть укороченным. Именно так его присылает трекер и именно так нужно вводить IMEI/ID при подключении трекера в ваш аккаунт (шаг 3).


:?: Моей модели нет в списке. Что делать?

  • В поле "Модель трекера" попробуйте ввести название производителя.
    Если к сервису подключены другие модели данного производителя, выберите любую из них с следуйте указаниям выше про выбор порта.

  • Если вы не нашли свою модель и аналогичные модели производителя в списке подключенных устройств - это не означает, что модель не будет работать с сервисом, воспользуйтесь инструкцией в этой статье

Наверх
Вложение:
Screenshot_1.png [85.54 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
Screenshot_2.png [96.11 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
Screenshot_20220217_113847_com.app.rtt.viewer.jpg [309.71 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
Screenshot_20220217_113902_com.app.rtt.viewer.jpg [280.55 KiB]
Скачиваний: 0
Вложение:
Web_testport_model.jpg [79.58 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 18:17 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
Шаг 3. Подключение трекера в свой аккаунт.

:!: Если вы не прошли шаг 2, вернитесь к нему перед добавлением.

Как добавить устройство в свой аккаунт?

Перейдите в раздел GPS/ГЛОНАСС Мониторинг (пункт верхнего меню сайта).
Выберите пункт горизонтального меню «Подключить трекер».

Изображение

Вы переместитесь в управление трекерами, в область добавления нового устройства.
Заполните поля:

    Шаг 1. Модель устройства - обязательный параметр.
    После подключения изменить можно в любое время.
      Как влияет выбор модели на отображение на карте?
      Ответ: никак не влияет. Почему читайте ниже (нажмите)
      Если вы настроили трекер на правильный порт и трекер присылает на сервер координаты, то какую бы модель вы не выбрали, вы увидите трекер на карте (отображение трекера в присылаемых координатах).
      Кроме координат трекеры могут присылать разные дополнительные параметры, такие как скорость, высота, направление, количество спутников, различную информацию о состоянии устройства, состояния датчиков и многое другое. У каждой модели свой набор таких дополнительных параметров. Чтобы увидеть правильный набор дополнительных параметров и нужно выбрать модель.

      Что делать, если тестовый порт выдал IMEI и порт, но моей модели нет в списке?
      Ответ: нажмите, чтобы прочитать подробное описание
      • Выберите любую близкую модель по названию серии моделей.
      • Если модель определенного производителя, выберите любую модель этого же производителя.
      • Если в списке нет ни производителя, ни похожих моделей, выберите любую модель из списка. Если вы знаете (по инструкции пользователя), что данная модель должна присылать набор дополнительных данных (датчики, входы и пр.), обратитесь в службу поддержки (support@livegpstracks.com) с запросом на обработку доп. данных по этой модели.


    Выбор серверного комплекса для приема и хранения данных от устройства
    Изменить настройку после добавление устройства - можно в любое время.

      Как выбрать адрес?
      • По умолчанию серверный комплекс выбирается по стране, указанной в аккаунте.
        Выберите из списка адрес комплекса или оставьте по умолчанию.
        где какой серверный комплекс находится, смотрите ниже (нажмите)
        Основной дата-центр в России -
        Имя: vega.livegpstracks.ru
        IP адрес: 89.248.193.215

        Дата-центр за пределами России -
        Имя: orion.livegpstracks.com
        IP адрес: 5.9.136.109

        В чем отличия между комплексами?
        Ответ: различий нет по качеству работы сервиса и доступа ко всем возможностям.

        Различия могут быть исключительно в проблемах сетевой маршрутизации нестандартных пакетов от трекеров в отдельных регионах на иностранные IP-адреса.

        К сожалению, мы и наши многочисленные пользователи замечаем, что в рамках борьбы с различными технологиями, периодически пакеты от трекеров или умных устройств могут попадать в подозрительные и блокироваться на уровне операторов связи. Если вы замечаете, что трекер неожиданно начал присылать пакеты с большими не постоянными интервалами, то стоит попробовать изменить серверный комплекс. Во всех остальных случаях отличий нет.

      • На шаге 2 вы получили номер порта, на который трекер должен отправлять данные.
      • Отправьте на ваше устройство команду установки адреса сервера и порта, где укажите:
        текстовое представление или IP адрес выбранного комплекса и порт, который вы получили на шаге 2.

        :!: Очень важно указать один и тот же адрес сервера в управлении трекерами и в настройках самого устройства.
        Если сделать разные настройки, то трекер будет присылать данные в один дата-центр, а данные для просмотра и отчетов будут запрашиваться в другом. Поэтому вы не увидите трекер на карте.


      Шаг 3. IMEI или код устройства
      Обязательный параметр. После подключения изменить нельзя.
      :!: Один IMEI/ID можно подключить только в один аккаунт

        Что вводить в поле?
        Введите в поле IMEI или ID вашего устройства.
        Если при проверке тестовым портом вы получили укороченный вариант IMEI, то именно его нужно вводить в это поле.

        Что такое IMEI?
        IMEI (англ. International Mobile Equipment Identity — международный идентификатор мобильного оборудования) — число (обычно 15 цифр), уникальное для каждого аппарата, имеющего слот для SIM карты. Как правило, IMEI можно найти: в информации о программном обеспечении (применимо для смартфонов), под аккумуляторной батареей рядом со слотом SIM карты, на упаковке и в гарантийном талоне.
        Для сервера мониторинга IMEI важен, так как трекер присылает его в каждом пакете с данными и именно на основе его уникальности сервер понимает в каком аккаунте нужно отображать данные на карте.


      Шаг 4. Произвольное имя устройства
      Необязательный параметр. После подключения изменить можно.

        Позволяет более удобно идентифицировать трекер при просмотре на карте или в Мобильном диспетчере. Если поле не заполнено, на карте будет отображаться модель устройства.

      Тестовое устройство - предназначено для пользователей платных тарифов для проверки работоспособности трекера.
        Согласно правилам списания средств на платных тарифах при подключении трекеров списывается плата за подключение. Довольно часто трекеры оказываются сломанными, IMEI видоизменным или при вводе IMEI допускаются ошибки. Для того, чтобы убедится в работоспособности трекера без оплаты мы рекомендуем подключать трекер как тестовый, убедиться, что трекер работает, IMEI введен правильно и только после этого переводить на трариф со списанием оплаты.

Изображение

Нажмите кнопку «Добавить трекер».
В списке подключенных должен появиться трекер, который был только что добавлен.

Изображение

Наверх
Вложение:
add_upr.png [121.01 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 12:29 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Что дальше после настройки и подключения?

На шаге 2 вы выбрали порт, на котором должен работать трекер и прописали этот порт в настройки вашего устройства (шаг 1).
На шаге 3 вы подключили трекер в свой аккаунт.

Зайдите в раздел "GPS/ГЛОНАСС Мониторинг" (верхнее меню сайта)
Горизонтальное меню -> пункт "Посмотреть все трекеры" . Нажмите на него для перехода на карту.

Изображение


Трекер отображается где-то в океане

Сразу после подключения вы видите трекер в океане с иконкой в виде восклицательного знака. Обратите внимание на надпись вверху карты "Нет координат от трекера".

Это не ошибка, это означает, что пока ваш трекер не прислал на выбранный вами порт ни одной реальной координаты, поэтому сервис мониторинга вынужден отображать местоположение в нулевых координатах.
Такой вид будет до тех пор, пока трекер не пришлет на установленный в его настройках порт хотя бы один пакет с данными или опознавательные пакет с IMEI (Ping-пакет).

Изображение


Трекер отображается где-то в океане и нет координат от трекера продолжительное время*

* Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера.

Если трекер не может прислать свое реальное местоположение или опознавательный пакет (Ping-пакет) более одного часа это может означать:

  • Вы не настроили трекер. Полностью пропустили шаг 1

  • Вы произвели не полную настройку. Например, забыли отправить команду для установки адреса сервера и порта, APN, интервала передачи данных или отключить режимы засыпания устройства без движения, по времени и т.д.

  • Настройки трекера не сохранились на устройстве. Например, трекер не ответил ответной СМС командой, что получил ее, либо ответил "ОК", но не применил. К сожалению, так иногда бывает с китайскими трекерами.

  • Вы выбрали не тот порт для приема данных от вашего трекера. Полностью пропустили шаг 2

  • Вы ошиблись при вводе IMEI номера при подключении трекера в аккаунт

  • Ваш трекер в пакете с данными присылает укороченный IMEI номер, либо ID, который указан на коробке с трекером, в гарантийном талоне или инструкции. А вы при подключении в аккаунт ввели полный IMEI.
    Формат присылаемого IMEI проверяется тестовым портом

  • Вы подключили трекер не на тот серверный комплекс.
    При добавлении трекера в аккаунт вы выбрали один серверный комплекс, а в СМС сообщении отправили трекеру адрес другого комплекса. Проверьте соответствие настройки на устройстве и в своем аккаунте.

  • Трекер не может поймать GPS сигнал и ему просто нечего отправлять на сервер. Подробнее о тонкостях поисков GPS описано в этой статье


Тестовый порт выдал результат, но трекер все равно отображается где-то в океане и нет координат продолжительное время*

* Продолжительное время - более 1-го часа работы трекера.

Стоит проверить следующее:

  • Формат IMEI номера. Тестовый порт так же выдает формат IMEI номера, который приходит от трекера в пакете с данными.
    Часто может быть, что IMEI обрезан и содержит не все 15 цифр исходного номера.
    В поле "IMEI" при подключении трекера в аккаунт нужно вводить только в том виде, в каком выдал IMEI тестовый порт.

  • Изменили ли вы на трекере порт для приема данных? Нужно отправить трекеру СМС команду для установки адреса сервера и порта, указав правильный
    порт для приема данных (который выдал тестовый порт)

  • Трекер не может поймать GPS сигнал и ему просто нечего отправлять на сервер. Подробнее о тонкостях поисков GPS описано в этой статье

  • Проверьте интервал передачи данных и режимы отсутствия данных без движения или режимы сна в настройках трекера.
    На тестовый порт трекер может прислать всего 1 пакет с данными и на этой основе вы получите результат в интерфейсе порта.
    После подключения на порт для приема данных, если интервал передачи большой или трекер находится в режиме сна, то реальных координат от трекера не будет.


Трекер отображается где-то в океане в виде значка из 3-х цветов

Индикатор состояния трекера в виде значка из 3-х цветов Изображение означает, что трекер присылает на сервер Ping-пакет, т.е. пакет, который содержит только IMEI номер, но не содержит координат и других данных. Более подробно о том, что такое Ping-пакет описано в этой статье нашей документации.

Приход Ping-пакета однозначно сигнализирует о том, что интернет на трекере есть, адрес сервера введен верно, интервал передачи данных установлен (если приход Ping-пакетов соответствует той частоте, которую вы установили в настройках трекера).

В чем может быть причина отсутствия координат:

  • Трекер не может поймать GPS сигнал и ему просто нечего отправлять на сервер, поэтому он отправляет пакет с IMEI в качестве опознавательного знака, что он как-то работает. Подробнее о тонкостях поисков GPS описано в этой статье

  • Вы выбрали не тот порт для приема данных от вашего трекера (шаг 2 инструкции по подключению трекеров).

  • Порт верный, но ваш трекер присылает данные в формате, который не поддерживается серверным ПО.
    К сожалению, китайские производители часто копируют друг с друга протоколы передачи данных, внося в них некоторые изменения. Например, изменение порядка параметров в строке, либо наличие/отсутствие ответа от серверной части при приеме данных. Надежные производители трекеров могут с выходом нового устройства так же вносить корректировки в протоколы передачи данных. В результате таких изменений серверное ПО не может найти координаты в присланных данных, поэтому на карте отображается Ping-пакет.
    Если вы точно уверены, что GPS сигнал пойман, тестовый порт выдал вам ответ в виде порта для приема данных, но на карте продолжительное время только Ping-пакет в нулевых координатах (океан в районе Африки), сообщите об этом в нашу службу поддержки на email support@livegpstracks.com. Обязательно укажите:
    • Что вы использовали тестовый порт и он выдал вам ответ. Укажите какой порт был выдан.
    • Если не использовали тестовый порт (в соответствии с шагом 2, в случае надежных производителей, для которых сразу нужно выбирать порт для приема данных), то на какой порт настроили трекер.
    • IMEI номер трекера и модель устройства

Наверх

<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК
Вложение:
first_start.png [235.62 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить трекер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 17:42 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

При добавлении устройства "Ошибка! Данный IMEI уже зарегистрирован"

Ошибка означает, что трекер с таким номером уже подключен в какой-то аккаунт на сервисе.

По правилам сервиса один и тот же IMEI/Укороченный IMEI или ID может быть добавлен только в один аккаунт.

Напоминаем, что IMEI/Укороченный IMEI или ID - это уникальный номер, который приходит от трекера с каждой координатой. За счет уникальности номера можно однозначно определить в каком аккаунте нужно показать поступившие данные.

Обращаем внимание, что если трекер в пакете с данными присылает укороченный IMEI, то только добавление устройства с укороченным IMEI покажет на карте ваше местоположение. Не нужно добавлять трекер по полному IMEI, данных вы не увидите, так как трекер не присылает полный IMEI в качестве опознавательного номера.

Наиболее частые причины и варианты решения

  • Вы ранее создали другой аккаунт и подключили свой трекер туда.
    Вам нужно восстановить доступ к этому другому аккаунту и удалить оттуда трекер. После этого добавить трекер в новый аккаунт.
    Обращаем внимание, что "автоматически", "внезапно", "сами по себе", "со временем", "случайно", "я удалял, его нет в моем аккаунте, но IMEI уже зарегистрирован" трекеры из аккаунтов не удаляются и не пропадают, при этом оставаясь зарегистрированными в системе. Просим вас внимательно относиться к создаваемым аккаунтам и добавляемым туда трекерам.

  • Ваш IMEI/ID номер не является уникальным.
    Если в проверочной СМС от трекера IMEI номер выглядит слишком простым, например, 522000000, 8888880000000, 3405000000001, и не совпадает с тем номером, который написан на корпусе трекера или рядом со слотом сим карты, то это типовая заглушка в прошивке трекера, а не реальный уникальный номер. Если IMEI урезается производителем с начала и с конца до 10-12 цифр и в ходе сокращения получается так же простая последовательность, содержащая много нулей, например 4560000001, то и в этом случае номер теряет уникальность. Такой номер могут иметь сотни тысяч других устройств, причем совершенно разных моделей, и использовать такой номер не рекомендуется. Даже если вы добавите устройство с таким номером, то следующий пользователь настроит свой трекер на наш сервис и вы будете получать его данные в совместно со своими.

    Вам нужно поискать СМС команду смены IMEI или ID. Если такой команды нет, обратиться к продавцу или производителю с вопросом почему трекер не присылает реальный IMEI/ID номер. Это ошибка в прошивке вашего устройства.
    Более продвинутые пользователи могут попробовать перепрошить трекер и таким образом изменить IMEI на нужный. Сожалеем, но мы вам не подскажем как перепрошить вашу модель. Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском в интернете.

  • Вы купили б/у трекер и старый владелец когда-то использовал наш сервис.
    При наличии возможности обратитесь к продавшему вам трекер и попросите удалить устройство из его аккаунта.
    Если такой возможности нет, напишите в нашу службу поддержки support@livegpstracks.com запрос. Обязательно укажите, что трекер б/у и его IMEI/ID. Служба поддержки даст дальнейшие указания для решения проблемы.

  • Вы купили новый трекер у не очень крупного местного продавца, продавец тестировал трекер на сервисе.
    Бывают случаи, что некоторые продавцы проверяют работоспособность устройства на нашем сервисе и после забывают его удалить из своего тестового аккаунта.
    При наличии возможности обратитесь к продавцу и попросите удалить устройство из его аккаунта.
    Если такой возможности нет, напишите в нашу службу поддержки support@livegpstracks.com запрос. Обязательно укажите, что трекер покупался у местного продавца, а не в Китае, и его IMEI/ID. Служба поддержки даст дальнейшие указания для решения проблемы.

Для разрешения ситуации с уже зарегистрированным IMEI вы всегда можете обратиться с запросом в нашу службу поддержки support@livegpstracks.com.
Просим вас указывать IMEI/укороченный IMEI или ID (в зависимости от того, что присылает трекер) при вашем обращении.

<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking