Текущее время: 15 дек 2024, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:51
Сообщений: 3
Заявлена совместимость трёх моделей часов-трекеров ZGPAX с Сервером.

Конкретно модели ZGPAX PG88, S866, S888.

Подскажите, кто в курсе, какими именно SMS командами настраивается IP и порт на самих этих моделях часов. В инструкциях от производителя на эту тему пусто, поиском в Интернет не нашёл. Синтаксис команд (хотя-бы на PG88) примерно понятен, непонятен "номер" команды. Если кто уже делал, помогите пожалуйста решить вопрос сразу, а не заниматься "методом инженерного тыка".

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 16:55 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
Попробуйте от PG22, может подойдет:
Set IP address,5.9.136.109:3347
Set IP address,srv1.livegpstracks.com:3347


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:51
Сообщений: 3
Спасибо. Похоже на то, что нашёл в одной из инструкций. Но там ещё и после номера порта запятая стояла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:04
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, вы разобрались с настройками этих чудо часов S866?
Помогите пожалуйста.
При отправки сообщения из приложения получаю СМС следующего вида:
Fail to activate device due to bad signal!
S:25701,Len:5,1
SIM:,APN:
IP:0
При смене оператора меняется лишь это значение:S:25701


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 09:47 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
alexsh писал(а):
Подскажите пожалуйста, вы разобрались с настройками этих чудо часов S866?
Помогите пожалуйста.
При отправки сообщения из приложения получаю СМС следующего вида:
Fail to activate device due to bad signal!
S:25701,Len:5,1
SIM:,APN:
IP:0
При смене оператора меняется лишь это значение:S:25701

О каком именно сообщении речь и о каком приложении речь? Попробуйте отправлять СМС команды напрямую с вашего телефона на номер, который вставлен в трекер.


Команда для перенастройки на наш сервер: set ip addreess,5.9.136.109:3391, Запятая в конце обязательна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:04
Сообщений: 4
Данное сообщение я получаю при попытке связать часы со стандартным приложением (отсканированное по баркоду) zgpax
Fail to activate device due to bad signal!
S:25701,Len:5,1
SIM:,APN:
IP:0
При отправке сообщения напрямую ничего не происходит.

Часы постоянно отображают время 00:00, хотя шаги считают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 13:44 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
alexsh писал(а):
Данное сообщение я получаю при попытке связать часы со стандартным приложением (отсканированное по баркоду) zgpax
Fail to activate device due to bad signal!
S:25701,Len:5,1
SIM:,APN:
IP:0
При отправке сообщения напрямую ничего не происходит.

Часы постоянно отображают время 00:00, хотя шаги считают.

Вам нужно обратиться к производителю трекера и/или разработчику этого стандартного приложения и выяснить почему это приложение не работает.
Насколько нам известно, все пользователи настраивают трекер через СМС команды, отправляя их напрямую со своего телефона на номер, вставленный в трекер.
Скорее всего ваш трекер вообще не предназначен для того, чтобы работать с сервисом мониторинга.
Данный раздел форума и данная тема предназначены только для вопросов настройки трекера на наш сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:04
Сообщений: 4
Возможно вы можете подсказать, как прописать родительское устройство.
Какие вообще манипуляции можно сделать.
Перерыл все. Ничего не могу найти.
Просто выброшенные деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:51
Сообщений: 3
Получили новую модификацию ZGPAX S888.

Буду разбираться с возможностью настройки через SMS. Похоже, производители выпускают две совершенно разные модели под одним торговым артикулом. По крайней мере, прошивки там точно отличаются и отличается интерфейс на экране.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 13:26
Сообщений: 6
Добрый день.

ZGPAX S888 трекер
Не могу найти как поменять IP и порт
У кого есть информация поделитесь.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking