Текущее время: 12 дек 2024, 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 00:30
Сообщений: 3
День добрый. На днях приобрели в Китае симпатичные часы с GPS. Модель Gvaido G1000
Изображение

По умолчанию сервис завязан на www.cootrack.com там на китайском всё. APP предлагают Babylocator
Хочу перетащит их на ваш сервер. Но не одна модель не подходит даже внешне.
Третий день трясу продавца дать мне команду, чтобы перейти на адрес сервера: "srv1.livegpstracks.com" (или IP: 5.9.136.109)
кое как вытряс такую:
SERVER:5.9.136.109,3347
не прошла. Пробовал пробелы всякие добавлять - никак.
Вообще у них все команды прописываются в таком формате
#01#: -запрос координат
#02#: - односторонний вызов
#10#:1234,89**********5 - установка главного управляющего номера.
и т.д.
Может кто сталкивался с подобными девайсами.
На третий день переговоров продавец вспомнил, что подобный прецедент был у них с товарищем из Индии. проблему решили так, что индус прислал им свой протокол, и они всё организовали.
Уважаемый админ, как поступить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:47 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
zaninadasha писал(а):
День добрый. На днях приобрели в Китае симпатичные часы с GPS. Модель Gvaido G1000
SERVER:5.9.136.109,3347
не прошла. Пробовал пробелы всякие добавлять - никак.

А что означает "не прошла"?

Из того, что могу предположить:
1. Трекер не прислал ответ на команду.
2. Трекер прислал ответ на команду "ОК" (ну или любой вариант, означающий положительный исход), но тестовый порт ничего не выдает.

zaninadasha писал(а):
#10#:1234,89**********5 - установка главного управляющего номера.
и т.д.

Обратите внимание на то, что вы написали про установку номера: 89**********5 Вы начали номер с 8-ки. Но СМС могут отправляться только если указан код страны. Для России код страны - это 7.
Попробуйте на обычном мобильном телефоне (не смартфон) написать СМС и начать номер получателя с 8-ки, получите ошибку, что СМС отправить невозможно. Вот и трекер не может по тем же правилам.
СМС отправляются только с 7 или +7
Скорее всего правильным вариантом этой команды будет: 79**********5 Возможно это причина непрохождения команды смены сервера.

zaninadasha писал(а):
На третий день переговоров продавец вспомнил, что подобный прецедент был у них с товарищем из Индии. проблему решили так, что индус прислал им свой протокол, и они всё организовали.

Трекер настраивается СМС командами. Список этих команд заложен производителем в прошивку трекера. Список правильных СМС команд предоставляет производитель.
Трекер на сервер (даже не имеет значения чей) передает данные по протоколу передачи данных. Протокол передачи данных придуман производителем и заложен в прошивку трекера.
Не понятно к чему отсылать протокол тому, кто его придумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 00:30
Сообщений: 3
Спасибо за оперативный ответ
исправили 8 на +7
Сразу прислал смс подтверждение
теперь часы реагируют на смс команды "прослушки" и принимает звонки с телефона.

на смс команду о передачи GPS координат - ответа нет
на команду смены сервера (SERVER:5.9.136.109,3347) - ответа нет

Про протоколы никак прокомментировать не могу. Это просьба продавца.
Буду дальше вытрясать нужную команду с него

Может подскажите, из практики
если все команды начинаться в таком ключе #00#? то и команда смены сервера должна как-то так же начинаться?
я предполагаю по аналогии с настройкой W5, Q50 - там все команды начинаются с pw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 19:09 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
zaninadasha писал(а):
если все команды начинаться в таком ключе #00#? то и команда смены сервера должна как-то так же начинаться?
я предполагаю по аналогии с настройкой W5, Q50 - там все команды начинаются с pw

Да, обычно все команды однотипны. Такого сильного отличия как вам предложил продавец не встречалось.
Команды смены сервера точно нет в инструкции к трекеру?

Попробуйте команду от трекера ZGPAX S22, у него тоже много команд начинается с "#":
Set IP address,ip:port
Set IP address,5.9.136.109:3347


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 04:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 00:30
Сообщений: 3
К сожалению, часы не реагируют на эту команду.
Продавец упёрся в свою версию команды:

"SERVER:IP,端口(Must be set after the success of the guardian with guardian editor to watch phone is useful)
If it is to change the IP don't succeed, that means we watch your docking platform is not successful,That watch in Russia can only use our APP platform"

Такое может иметь место? что данная модель не имеет такой команды в принципе, и завязана одноразово на китайский сервер?

Или может есть какие софты, чтобы залезть в мозги этих часов и там найти эту команду. Часы не такие дорогие, можно и поэксперементировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2015, 21:37
Сообщений: 2
тоже поменяли на +7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 21:12 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
zaninadasha писал(а):
К сожалению, часы не реагируют на эту команду.
Продавец упёрся в свою версию команды:

"SERVER:IP,端口(Must be set after the success of the guardian with guardian editor to watch phone is useful)
If it is to change the IP don't succeed, that means we watch your docking platform is not successful,That watch in Russia can only use our APP platform"

Такое может иметь место? что данная модель не имеет такой команды в принципе, и завязана одноразово на китайский сервер?

Или может есть какие софты, чтобы залезть в мозги этих часов и там найти эту команду. Часы не такие дорогие, можно и поэксперементировать.

Отсутствие команд вполне возможно.
В теме про G36 (viewtopic.php?f=17&t=654#p3577) команды были найдены так:
"Если подключить часы в выключенном виде к ПК, то появится диск с двумя файлами прошивки и не прослушанными голосовыми сообщениями.
Поковырявшись в фале jt_ads.bin, предварительно скопировав его на ПК, можно найти команды, которые должен понимать это треккер.
так же замена этого файла меняет версию прошивки. "

Ответ на ваш второй вопрос - исправить может замена прошивки трекера. Но большой вопрос где ее брать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:29
Сообщений: 2
Всем привет!
Тоже приобрёл сие чудо, инструкции не было в комплекте, продавец тоже непонятный, отвечает раз в неделю.
Кручу как мартышка очки я этот браслет, а что делать - не знаю. Звоню на номер - абонент не абонент, как отследить по джипиэс - не понимаю, даже время настроить не получается.
Есть у кого пошаговая инструкция настройки?
Буду премного благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 09:09 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
kikkimora писал(а):
Звоню на номер - абонент не абонент

Т.е. трекер не смог зарегистрироваться в сети GSM?

1. Проверьте наличие ввода пин-кода на симкарте. Его нужно убрать (вставить в телефон, отключить ввод пин кода, перезагрузить телефон, убедиться, что пин код не надо вводить и только после этого вставить в трекер).
2. Может такое быть, что с новыми сим картами трекеры не работают или с сим картами определенных операторов. Тут нужно пробовать - вставлять разные симкарты (с отключенным вводом пин кода) и смотреть какая приживется.

Если пин код отключен, и часы не могут зарегистрироваться в сети GSM ни одного оператора - часы сломаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка детского трекера G1000
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:29
Сообщений: 2
Здравствуйте. После долгих переписок с продавцом, вернуть товар у меня так и не получилось и я сел изучать этот несчастный девайс. Куча переводов с китайского языка на русский и у меня всё же кое-как получилось настроить трекер на свой телефон. Он может звонить и принимать звонки, с помощью программы бейби локатор получается определить местоположение. Поковырявшись в Сети я нашел видео инструкцию. Посмотреть можно тутhttps://www.youtube.com/watch?v=9-DGq5JulIc. Но вот проблемы не закончились. Не получается установить свой номер основным, поменять на браслете время и т.д. Отправляя смс на трекер, вместо того чтоб принять команду, оператор Мегафон воспринимает смс как USSD команду и предлагает в ответном смс сообщении пополнить счёт сим карты трекера. Нервы мои уже на пределе, и шанс этого маячка быть запущенным в стену увеличивается с каждой минутой :)
Из отписавшихся здесь людей у кого-либо получилось победить этот продукт высоких китайских технологий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking