Текущее время: 28 июл 2021, 07:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 00:14 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2728
tenshi писал(а):
настроил

Настройте на порт 3339 и в своем аккаунте подключите трекер заново, введя последние 11 символов IMEI.
Поэтому у вас ничего и не отображалось, что вы вводили все 15 символов при подключении, а трекер присылает только 11.
Ваш IMEI из пакета от трекера: 27******441 (звездочки замените на реальные цифры)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:55
Сообщений: 8
Спасибо, проверил работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:15
Сообщений: 6
И так здавствуйте хочу помоч и чтоб вы помогли мне имею трекер Falcom Stepp ll с имеем IMEI:352022001278587 начинаю отправлять данные на ваш сайт 5.9.136.109,3347 прошу помоч в настройке и добавитьт в список а так же отправлю набор команд для подробной инструкции .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:35
Сообщений: 7
Добрый день. Добавьте пожалуйста мой трекер ГЛОНАСС Сторож PRO
http://shop.radioterminal.ru/catalog/gp ... p?ID=50264
на тестовый порт направил сейчас 14.03.14 19.26


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 18:48 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2728
kiliminari писал(а):
Добрый день. Добавьте пожалуйста мой трекер ГЛОНАСС Сторож PRO
http://shop.radioterminal.ru/catalog/gp ... p?ID=50264
на тестовый порт направил сейчас 14.03.14 19.26

Здравствуйте.
Спасибо, можно выключить.
Протокол, судя по всему, двусторонний, т.е. трекер присылает ИМЕИ и ожидает какой-то определенный ответ от сервера.
Какой нужен ответ мы не знаем, сделали запрос на протокол производителю, нужно подождать ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:35
Сообщений: 7
livegps писал(а):
kiliminari писал(а):
Добрый день. Добавьте пожалуйста мой трекер ГЛОНАСС Сторож PRO
http://shop.radioterminal.ru/catalog/gp ... p?ID=50264
на тестовый порт направил сейчас 14.03.14 19.26

Здравствуйте.
Спасибо, можно выключить.
Протокол, судя по всему, двусторонний, т.е. трекер присылает ИМЕИ и ожидает какой-то определенный ответ от сервера.
Какой нужен ответ мы не знаем, сделали запрос на протокол производителю, нужно подождать ответ.

Спасибо, ждем результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:35
Сообщений: 7
livegps писал(а):
kiliminari писал(а):
Добрый день. Добавьте пожалуйста мой трекер ГЛОНАСС Сторож PRO
http://shop.radioterminal.ru/catalog/gp ... p?ID=50264
на тестовый порт направил сейчас 14.03.14 19.26

Здравствуйте.
Спасибо, можно выключить.
Протокол, судя по всему, двусторонний, т.е. трекер присылает ИМЕИ и ожидает какой-то определенный ответ от сервера.
Какой нужен ответ мы не знаем, сделали запрос на протокол производителю, нужно подождать ответ.


Доброе утро. Производитель прислал ответ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:31 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2728
kiliminari писал(а):
Доброе утро. Производитель прислал ответ?

Здравствуйте.
К сожалению, нет. Отправили повторный запрос. Можете тоже попробовать со своей стороны: info@gpsstorozh.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:35
Сообщений: 7
livegps писал(а):
kiliminari писал(а):
Доброе утро. Производитель прислал ответ?

Здравствуйте.
К сожалению, нет. Отправили повторный запрос. Можете тоже попробовать со своей стороны: info@gpsstorozh.ru


я, честно говоря, все равно ничего не пойму в их протоколе, попробуйте еще сюда написать info@radioterminal.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 15:04 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2728
kiliminari писал(а):
я, честно говоря, все равно ничего не пойму в их протоколе, попробуйте еще сюда написать info@radioterminal.ru

Вам разбираться в протоколе и не нужно. Имелось ввиду, что вы, как пользователь их устройства, запросите протокол для передачи его нам.
А радиотерминал не является производителем этого устройства, поэтому не думаю, что они имеют право передавать протокол. Впрочем, попробовать можно, напишем и им тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2020. Live GPS Tracking