Текущее время: 14 дек 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: IK122M он же ICAR122M не настраивается.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2024, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:06
Сообщений: 22
Это следующая версия IK122PRO. На карту не выводится , но на СМС отдает точные координаты, что сделано, поскольку IK 122 есть в списке подключенных то:
1 сразу прописал сервер и порт как в списке 89.248.193.215#3363# (введен ID)не определяется.
2 Тоже самое , но введен IMEI не определяется.
3 Прописан тестовый сервер и порт 5.9.136.109#3347# (введен ID) не определяется
3 то же самое введен IMEI не определяется.
Пока больше ничего не могу придумать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:06
Сообщений: 22
UP.
Удалось настроить, но только после сброса к заводским настройкам. Поскольку штатная программа отвязана не удается установить тайм зону. Формат команды по смс не известен. Написал производителю, может поделится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2024, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:06
Сообщений: 22
По предыдущему вопросу. Производитель заявляет невозможность изменения часового пояса на трекере. Коррекция только через отслеживание.
Новая напасть, трекер сам по себе перестал отдавать данные через GPRS теперь только по SMS. Как поменять, пока тоже не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2024, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:06
Сообщений: 22
Решено, проблема со стороны провайдера. После заявки на проверку, заработал через 10 мин. Так что не всегда трекер виноват.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2024, 13:33 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
s1h1u1r1a1 писал(а):
Решено, проблема со стороны провайдера. После заявки на проверку, заработал через 10 мин. Так что не всегда трекер виноват.

Конечно, очень многое зависит от тарифа на интернет у сотового оператора.

Мы уже не однократно писали, что тарифы для умных устройств у сотовых операторов очень часто не работают в GPS трекерах. Поведение примерно как вы и описывали - трекер отправляет данные раз в какое-то время. Причем, порой, совершенно разное время, без какой-либо системы. Та же проблема наблюдается с самыми дешевыми или условно бесплатными (включенными в тариф мегабайтами) пакетами от операторов.
К сожалению, не всем удается решить проблему обращением к оператору, который может и и не пойти на встречу, а отписаться, что с его стороны нет проблем.

По вашему предыдущему вопросу:
s1h1u1r1a1 писал(а):
Производитель заявляет невозможность изменения часового пояса на трекере. Коррекция только через отслеживание.

У нас есть коррекция часового пояса для таких устройств. Смотрите нашу документацию тут же на форуме. Нужная вам статья расположена тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking