Текущее время: 11 дек 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:13
Сообщений: 1
Добый вечер!

С чем может быть связано?:
Устройства в списке подвязаны, при нажатии на них открываются линки отдельного мониторинга и показывает где находится одно из них.
А вот на общей странице Мониторинг - этих устройств нет, т.е. не мониторятся.
(при условии что стоит только RealTimeTracker)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:12 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
Здравствуйте.

energy66 писал(а):

С чем может быть связано?:
Устройства в списке подвязаны, при нажатии на них открываются линки отдельного мониторинга и показывает где находится одно из них.

Что вы имеете ввиду под "списком"? Страницу настроек, где вы добавляли устройства?

energy66 писал(а):
А вот на общей странице Мониторинг - этих устройств нет, т.е. не мониторятся.
(при условии что стоит только RealTimeTracker)

Что значит "общая страница Мониторинг" и "не мониторятся"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:49
Сообщений: 1
livegps писал(а):
Здравствуйте.

energy66 писал(а):

С чем может быть связано?:
Устройства в списке подвязаны, при нажатии на них открываются линки отдельного мониторинга и показывает где находится одно из них.

Что вы имеете ввиду под "списком"? Страницу настроек, где вы добавляли устройства?

"Панель - Добавить на карту - Устройства"

energy66 писал(а):
А вот на общей странице Мониторинг - этих устройств нет, т.е. не мониторятся.
(при условии что стоит только RealTimeTracker)

Что значит "общая страница Мониторинг" и "не мониторятся"?


На общей карте (в горизонтальном меню "Мониторинг") не отображаются устройства

Если навести курсор мыши на "Закрыть панель" - выскакивает всплывающее меню: "Нажмите для отображения панели работы с треками. На данной панели можно просматривать треки как по одному, так и несколько сразу."

Вопрос: Как просматривать треки несколько сразу, если они не ведуться по данным программы: RealTimeTracker.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:24 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
studnet писал(а):
livegps писал(а):
Здравствуйте.

На общей карте (в горизонтальном меню "Мониторинг") не отображаются устройства

Если навести курсор мыши на "Закрыть панель" - выскакивает всплывающее меню: "Нажмите для отображения панели работы с треками. На данной панели можно просматривать треки как по одному, так и несколько сразу."

Вопрос: Как просматривать треки несколько сразу, если они не ведуться по данным программы: RealTimeTracker.

Здравствуйте, studnet

Треки, которые отображаются в разделе "Мониторинг", являются результатами работы программы LiveGPSTracker

По данным программы RealTimeTracker (или любого аппаратного трекера) треки ведутся для каждого устройства. Для того, чтобы посмотреть их надо:
  • Нажать на нужное устройство в панели, о которой вы пишите
  • В новом открывшемся окне вверху найти "Показать трек за" и в календаре выбрать дату. Выбирая по очереди несколько дат, треки будут показаны одновременно на карте.

Если вы хотите посмотреть треки одновременно по нескольким устройствам, то, к сожалению, пока нет такой возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking