Текущее время: 14 дек 2024, 09:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не отправляются данные на сайт
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 05:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:50
Сообщений: 2
Не могу отправить. В логе отправки пишет- "Ответ сервера:пароль не принят" Менял пароль на сайте, потом в программе, не помогло. В чем причина не возможности отправки данных на сайт ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не отправляются данные на сайт
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 09:28 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
В логине лишний пробел.

Для всех с аналогичной проблемой:
Сообщение распространяется как на пароль, так и на неверно введенный логин.

Проверяйте:
1. Наличие лишних символов до или после логина (пробелы, переводы строки)

2. Логин и пароль регистрозависимы. Т.е. если на сайте при регистрации вы какие-то буквы вводили заглавными, то именно так их надо вводить и в программе. Пример: Mylogin и mylogin - не одно и то же для программы.

3. Для пользователей, зарегистрированных в 2010-2012 году, если логин содержит символы кроме букв латинского алафавита, цифр, то поэтому Вы видите такое сообщение. С 2013 года такие символы запрещены при регистрации. Обратитесь в службу технической поддержки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не отправляются данные на сайт
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:05
Сообщений: 1
livegps писал(а):
В логине лишний пробел.

Для всех с аналогичной проблемой:
Сообщение распространяется как на пароль, так и на неверно введенный логин.

Проверяйте:
1. Наличие лишних символов до или после логина (пробелы, переводы строки)

2. Логин и пароль регистрозависимы. Т.е. если на сайте при регистрации вы какие-то буквы вводили заглавными, то именно так их надо вводить и в программе. Пример: Mylogin и mylogin - не одно и то же для программы.

3. Для пользователей, зарегистрированных в 2010-2012 году, если логин содержит символы кроме букв латинского алафавита, цифр, то поэтому Вы видите такое сообщение. С 2013 года такие символы запрещены при регистрации. Обратитесь в службу технической поддержки.

Здравствуйте! Подскажите, а если ЛОГ пустой и при нажатии отправить в нем ничего. С чем может быть связано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не отправляются данные на сайт
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:04 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
delarocka5 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, а если ЛОГ пустой и при нажатии отправить в нем ничего. С чем может быть связано?

Скорее всего у вас проблема с SD картой или той областью памяти, где расположена папка приложения.
Проверьте доступна ли запись в эту папку, есть ли свободное место в этой области.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не отправляются данные на сайт
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 18:04
Сообщений: 1
закончился на телефоне интернет, сегодня, ну , смотрю на карте трекер пишет в 9.48 был на связи, сейчас - трекер выключен и красная иконка,
пополнил интернет, проверил - что интернет есть, а так все и отображает как - трекер выключен. хотя программа запущена, пробовал и программу перегрузить и телефон - вроде отправка в интернет есть данных, а у меня в аккаунте на карте ничего с утра так и нет...

в чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не отправляются данные на сайт
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 20:47 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
wmdmgv писал(а):
закончился на телефоне интернет, сегодня, ну , смотрю на карте трекер пишет в 9.48 был на связи, сейчас - трекер выключен и красная иконка,
пополнил интернет, проверил - что интернет есть, а так все и отображает как - трекер выключен. хотя программа запущена, пробовал и программу перегрузить и телефон - вроде отправка в интернет есть данных, а у меня в аккаунте на карте ничего с утра так и нет...

в чем может быть проблема?

Вы точно используете приложение Live GPS Tracker и раздел сайта "Путешествие Онлайн"?
Время, которое вы указали относится к приложению Real Time Tracker и разделу GPS/ГЛОНАСС Мониторинг.

Прочитайте, пожалуйста, про разделы сервиса и уточните чем вы пользуетесь и где смотрите результат на сайте: viewtopic.php?f=29&t=434


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking