Текущее время: 13 дек 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:48
Сообщений: 2
Здравствуйте, программой Live GPS Tracker записываю трек, сохраняю точки, точки с фото, отправляю на сайт в ручном режиме. Ответ сервера - отправлено. Захожу на сайт, в мониторинге - вижу только последнее местоположение, в треках - в моих треках указано ПУСТО, в точках вижу точку и открывается фотография. Несколько попыток - одинаковый результат. Мурат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 07:29 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
muratmj писал(а):
Здравствуйте, программой Live GPS Tracker записываю трек, сохраняю точки, точки с фото, отправляю на сайт в ручном режиме. Ответ сервера - отправлено. Захожу на сайт, в мониторинге - вижу только последнее местоположение, в треках - в моих треках указано ПУСТО, в точках вижу точку и открывается фотография. Несколько попыток - одинаковый результат. Мурат.

Здравствуйте.
Работу приложения нужно смотреть в разделе мониторинг. Внизу "Путешествие онлайн" и справа меню "Остальные треки", нажав перейдете на большую карту.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:48
Сообщений: 2
Ок. Все нормально, прошу прощения за ... .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:54
Сообщений: 9
muratmj писал(а):
Ок. Все нормально, прошу прощения за ... .


Никакого прощения. В "Моих треках" не показывается текущий трек. Его там и раньше не было, но можно было хоть в мониторинге смотреть. Сейчас вообще все сломали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:26 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
sonya писал(а):
muratmj писал(а):
Ок. Все нормально, прошу прощения за ... .


Никакого прощения. В "Моих треках" не показывается текущий трек. Его там и раньше не было, но можно было хоть в мониторинге смотреть. Сейчас вообще все сломали.

Раздел "Мои треки" является архивом и все данные туда переносятся из раздела "Мониторинг" вручную.
"Мониторинг" нужен для слежения во время поездки. Это единственное назначение данного раздела.
"Мои треки" нужны для хранения на долгие года. Плюс в "Моих Треках" можно писать развернутое описание к треку и оставлять комментарии.
Эта идеология была заложена в проект с самого начала и пока не изменилась.

Для того, чтобы скопировать трек из раздела "Мониторинг" в "Мои треки", нужно нажать вот такую кнопку в панели кнопок на карте:
Изображение

Трек, отображающийся на карте в данный момент будет помещен в "Мои треки".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:54
Сообщений: 9
livegps писал(а):
Раздел "Мои треки" является архивом и все данные туда переносятся из раздела "Мониторинг" вручную.
"Мониторинг" нужен для слежения во время поездки. Это единственное назначение данного раздела.
"Мои треки" нужны для хранения на долгие года. Плюс в "Моих Треках" можно писать развернутое описание к треку и оставлять комментарии.
Эта идеология была заложена в проект с самого начала и пока не изменилась.


Да. Только теперь появились хитро секретные "остальные треки", которые не имеют своего пункта меню и почему-то легко содержат в куче и мониторинг и "мои треки" и при этом ничуть не противоречат никакой идеологии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 08:21 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
sonya писал(а):
Да. Только теперь появились хитро секретные "остальные треки", которые не имеют своего пункта меню и почему-то легко содержат в куче и мониторинг и "мои треки" и при этом ничуть не противоречат никакой идеологии.

Пункт "остальные треки" - это то, что раньше было кнопкой меню "Мониторинг". В ходе изменений мы всего лишь добавили 1 промежуточный шаг для каждого раздела. Что раньше, вы нажимали на "Мониторинг", что сейчас на "Остальные треки", это одно и тоже. Внутри ничего не изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 12:39
Сообщений: 3
Здравствуйте! Подключила второе устройство на Андроиде, но в разделе онлайн путешествия продолжаю видеть только первое устройство. Как увидеть второе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 08:16 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2910
jult писал(а):
Здравствуйте! Подключила второе устройство на Андроиде, но в разделе онлайн путешествия продолжаю видеть только первое устройство. Как увидеть второе?

Здравствуйте.
В отличие от GPS/ГЛОНАСС Мониторинга, Путешествие Онлайн построено по другому принципу. В нем привязка идет не к конкретному устройству, а к аккаунту.

Если вы хотите, чтобы данные со второго устройства были видны в Вашем аккаунте, нужно на втором устройстве прописать логин и пароль от Вашего аккаунта.
Понимать где какое устройство Вы будете по названию трека.

Пример:
есть аккаунт с логином и паролем.
Есть устройство 1. В настройках Live GPS Tracker введены логин и пароль от аккаунта.
Есть устройство 2. В настройках Live GPS Tracker введены логин и пароль от аккаунта.

На устройстве 1 трек называется "Трек устройства 1"
На устройстве 2 трек называется "Трек устройства 2"

Заходите в Путешествие Онлайн. Переходите на карту и видите 2 трека: "Трек устройства 1" и "Трек устройства 2".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не вижу треков
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 12:39
Сообщений: 3
На обоих устройствах я ввела логин и пароль от своего аккаунта. Программы (на устройствах) работают, фототочки со второго устройства тоже передаю. Названия треков разные. Продолжаю видеть только одно устройство в "Путешествиях онлайн". ТОлько один трек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking