Текущее время: 24 авг 2019, 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 00:09 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2559
<< Перейти к оглавлению

Технический лог работы приложения.

Зайдите в настройки приложения – раздел «Общие настройки» - настройка «Включить лог»

Когда лог включен, приложение будет записывать ход своей работы в файл. Файл располагается в папке приложения в подпапке Log
Каждые сутки создается новый файл лога.

Формат названия файла: <текущая дата>_rtt.log
Например: 20160318_rtt.log

Зачем нужен этот режим?

Режим нужен только для того, чтобы в случае некорректной работы приложения, специалисты сервиса смогли понять и исправить ошибку в приложении.

Что нужно сделать, если приложение работает некорректно?

  • Активируйте в настройках запись лога.
  • Продолжайте пользоваться приложением, в обычном для вас режиме.
  • Пришлите на емейл службы поддержки support@livegpstracks.com файл лога. Обязательно подробно опишите в чем заключается проблема, примерно в какое время произошла ошибка и какие настройки в приложении вы устанавливали.

<< Перейти к оглавлению


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Компания SkyNavis - российский производитель и разработчик инновационных устройств для ГЛОНАСС GPS мониторинга       обмен ссылками

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2019. Live GPS Tracking