Текущее время: 29 мар 2024, 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 16:02 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2881
panchpavel писал(а):
В вашем трекере в управлении подключенные устройства нет такой модели.

При подключении нужно выбирать модель G36. Китайцы плодят клоны друг друга с такой скоростью, что мы не все заносим в список. Модель подключена и работает с сервисом.
В любом случае нужно определить правильный набор СМС команд и сперва попробовать тестовый порт: http://livegpstracks.com/default.php?ch=testport


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:14
Сообщений: 1
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, а как выглядит ответ от часов - это смс-ка или что? Я отсылаю смс, часы ее получают (на экране часов могу прочитать) и на этом все. Это значит что не подходит команда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:49
Сообщений: 3
а подскажите как решить вот такую мою проблему. купили часы детские часы с GPS трекером модель Q50. настроили согласно инструкции они нормально работали. села батарейка поставили заряжаться.....не хотят. поменяли по гарантии. при регестрации указали старые данные логин пароль но новый ID. теперь приходится при проверке ребенка переключать со старого ID на новый на телефоне. как удалить старый серийный номер часов на телефоне?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 19:11 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2881
hjvbxm писал(а):
а подскажите как решить вот такую мою проблему. купили часы детские часы с GPS трекером модель Q50. настроили согласно инструкции они нормально работали. села батарейка поставили заряжаться.....не хотят. поменяли по гарантии. при регестрации указали старые данные логин пароль но новый ID. теперь приходится при проверке ребенка переключать со старого ID на новый на телефоне. как удалить старый серийный номер часов на телефоне?

К аккаунту, с которого вы пишите не подключено ни одного трекера.
В данном разделе форума обсуждается только взаимодействие трекеров с нашим сервисом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:49
Сообщений: 3
А что необходимо для подключения к вам и как это будет выглядеть дальше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 09:46
Сообщений: 5
Добрый день. Купил часы ребенку.звонят,пишут, скоро разговаривать начнут ( жуть,какие умные) но вот в чем пробьемма, точные координаты показывают ТОЛЬКО на вашем сервисе.это очень хорошо,но ОЧЕНЬ быстро разряжаются. При подключении к порту 3347, время передачи данных на сервер менять получается, но часов не видно,а на 3359 часы видо, а время передачи изменить не могу. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 13:09 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2881
luxus33 писал(а):
Добрый день. Купил часы ребенку.звонят,пишут, скоро разговаривать начнут ( жуть,какие умные) но вот в чем пробьемма, точные координаты показывают ТОЛЬКО на вашем сервисе.это очень хорошо,но ОЧЕНЬ быстро разряжаются. При подключении к порту 3347, время передачи данных на сервер менять получается, но часов не видно,а на 3359 часы видо, а время передачи изменить не могу. Спасибо


По поводу порта 3347. Это тестовый порт. При отправке на него ничего не должно отображаться на карте. Тестовый порт служит только для того, чтобы проверить протокол передачи данных и узнать на какой порт надо настроить трекер, чтобы увидеть его на карте.
На тестовый порт от вашей модели приходит только пакет авторизации (только ID и ничего более). Никаких данных на тестовый порт трекер не присылает, так как для того, чтобы после пакета авторизации пришли координаты, нужно, чтобы сервер установил соединение с трекером.

Согласно одной из инструкций по этим часам есть всего 3 режима:
Interval of sending GPS data: There are three modes available.
1. Quick positioning: position information is reported every 10 seconds. This mode allows
you to receive position information frequently, but is power-consuming. Please do not set
your watch to run in this mode for a long time.
2. Default setting: position information is reported every 10 minutes. This mode is
recommended.
3. Power-down Mode: position information is reported every 1 hour

Т.е данные могут отправляться только с интервалом 10 секунд, 10 минут, 1 час. Никаких других интервалов быть не может. Т.е. если вы устанавливаете 5 минут, то поэтому команда не приживается и остается 10 секунд.
Какой командой вы переключаете режимы?

Что еще может быть. Порт 3359 на присланный пакет с данными не отдает никакого ответа. Для трекера это может означать, что установлено постоянное нервущееся соединение. Когда вы меняете интервал передачи данных, соединение все еще существует и на основе этого трекер может игнорировать смену.
Попробуйте отключить передачу данных на сервер, сменить режим на 10 минут, перезагрузить трекер и попробовать отправлять данные.
Если трекер продолжит отправлять данные в режиме 10 секунд после этого, значит на трекер так действует постоянное соединение.

Попробуйте порт 3339. Порт полностью аналогичен 3359, только сервер отправляет на каждый пакет с данными стандартный ответ. Возможно это послужит поводом трекеру работать в режиме отправки 10 минут.

Сообщите, пожалуйста, о результатах, чтобы другие пользователи не задавали аналогичных вопросов.


Выделенное курсивом уже не актуально.

:!: ВАЖНО!

С нами связался производитель моделей Q50 и прислал протокол передачи данных.
На основе протокола была переработана обработка данных, приходящих от часов, и теперь проблемы с работой раз в 10 минут быть не должно.
(ранее были жалобы, что часы всегда работали раз в 10 секунд, даже если установить интервал передачи раз в 10 минут).

Для корректной работы часов при подключении в свой аккаунт нужно вводить ID, а не IMEI.
ID написан на коробке или на самих часах.
Часы работают на порту 3359.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 09:46
Сообщений: 5
Не ожидал такого быстрого и обширного ответа.спасибо, буду проверять...я столько занимаюсь с этими часами, что глаза немного сузились, а ценники в магазине машинально перевожу в Юани...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:10
Сообщений: 5
Здравствуйте!Настроил но есть но!Отсутствие на карте зданий и т.д!?
Изображение
И в программе си трекер_пишит что устройство офф лайн!Может нет связи через gsm потому что нет денег на симке!(часики далеко)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:10
Сообщений: 5
djon230 писал(а):
Здравствуйте!Настроил но есть но!Отсутствие на карте зданий и т.д!?
Изображение
И в программе си трекер_пишит что устройство офф лайн!Может нет связи через gsm потому что нет денег на симке!(часики далеко)

-22.511925,-113.9196500 забил в ручную координаты и оказалось что это тихий океан!)))Наверное на подоконнике не видно трекер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking