Текущее время: 29 мар 2024, 05:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 16:24
Сообщений: 7
После разрядки аккумулятора перестал отображается на карте Tk102B( IB-GT102)
Зарядка аккумулятора и неоднократный ресет не помогают.
На все команды СМС откликается. Местоположение при помощи СМС указывает.
Проверка на тестовом порту подтвердила правильность подключения
IMEI Предполагаемый порт
27042926410 3339
Но на карте упорно отображается время крайнего соединения :
Трекер выключен
Дата и Время : 2015-03-29, 22;05;05
Не могли бы помочь? Заранее благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 08:31 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
mammut писал(а):
После разрядки аккумулятора перестал отображается на карте Tk102B( IB-GT102)
Зарядка аккумулятора и неоднократный ресет не помогают.
На все команды СМС откликается. Местоположение при помощи СМС указывает.
Проверка на тестовом порту подтвердила правильность подключения
IMEI Предполагаемый порт
27042926410 3339
Но на карте упорно отображается время крайнего соединения :
Трекер выключен
Дата и Время : 2015-03-29, 22;05;05
Не могли бы помочь? Заранее благодарен

На тестовый порт вы настраивали ранее, последние данные там от третьего марта. Т.е. новых данных нет.
На боевой порт так же не поступает никаких данных от вас.

1. Проверьте симкарту: отсутствие пин-кода, баланс, доступ в интернет.
2. Выполните полный сброс настроек.
3. Произведите настройки заново, как после приобретения.
4. Обеспечьте устройству видимость спутников. Возможно, на продолжительное время, до нескольких часов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 16:24
Сообщений: 7
livegps писал(а):
На тестовый порт вы настраивали ранее, последние данные там от третьего марта. Т.е. новых данных нет.
На боевой порт так же не поступает никаких данных от вас.

1. Проверьте симкарту: отсутствие пин-кода, баланс, доступ в интернет.
2. Выполните полный сброс настроек.
3. Произведите настройки заново, как после приобретения.
4. Обеспечьте устройству видимость спутников. Возможно, на продолжительное время, до нескольких часов.


Тестовый порт проверялся вчера после 18,00,
Странно, что нет данных после 03,03,15, т.к трекер неоднократно был в сети и именно 29,03,15 с 13,00 до момента разрядки 22,05,05 отображался на карте .
Большое спасибо за подсказку,баланс был 0, хотя СМС к координатами присылал..., что меня и смутило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:33 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
mammut писал(а):
Странно, что нет данных после 03,03,15, т.к трекер неоднократно был в сети и именно 29,03,15 с 13,00 до момента разрядки 22,05,05 отображался на карте .

Насчет отсутствия данных с третьего числа - это про тестовый порт. Он к боевому порту (и отображению на карте) отношения не имеет.

mammut писал(а):
Большое спасибо за подсказку,баланс был 0, хотя СМС к координатами присылал..., что меня и смутило.

Да не за что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking