Текущее время: 28 мар 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 22:53 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Как действуют платные тарифы?

Платные тарифы действуют и предназначены только для раздела сайта "GPS/ГЛОНАСС Мониторинг".

В тарифах стоимость указывается за 1 трекер. Указанная стоимость применяется к каждому подключенному в аккаунт трекеру (за исключением тестового устройства).

При переходе на платный тариф все трекеры, уже подключенные в аккаунт, автоматически становятся платными и к ним применяется установленная тарифом стоимость.

За какие услуги списываются средства?

  • Средства списываются за подключение трекеров.
  • Средства списываются за обслуживание трекеров.
  • Средства списываются за СМС сообщения, отправленные через сайт системы мониторинга.

Иных списаний средств нет.

Как списываются средства за подключение трекеров?

При подключении каждого нового трекера списывается плата за подключение в размере месячной абонентской платы согласно тарифу. В течение 1 месяца (31 день с момента подключения устройства) более никакой платы не списывается.
При удалении трекера или переходе на бесплатный тариф плата за подключение не возвращается. При повторном добавлении или новом переходе на платный тариф снова снимается оплата за подключение.

Для того, чтобы избежать лишних списаний из-за ошибок при добавлении или настройке, советуем подключать трекер как тестовый, добиться того, чтобы трекер начал отображаться на карте и только после этого переводить на тариф.

При переходе с тарифа "Бесплатный" на любой из платных тарифов при наличии уже подключенных трекеров, плата за подключение списывается за каждый трекер в установленном тарифом размере.
Если на момент перехода в аккаунт не подключено ни одного трекера, никакой платы не будет.

Переходы между тарифами не тарифицируются, но ограничены 2-мя переходами за 1 календарный месяц.

При смене тарифа возможности, недоступные на ранее подключенных тарифах, применяются к данным, полученным только после перехода на выбранный тариф.

Как списываются средства за обслуживание трекеров?

Со второго месяца (через 31 день после подключения трекера) использования плата начинает сниматься посуточно (из расчета стоимость устройства согласно тарифу / число дней в календарном месяце).

Что произойдет, если средств недостаточно?

Если на момент списания средств на балансе аккаунта не достаточно для оплаты, устройства блокируются.
Если суммы хватает только на часть устройств, то они будут оплачены. Все остальные будут заблокированы.

Признак заблокированного устройства:
1. На карте в панели устройств трекер не отображается
2. В Управлении трекерами рядом с устройством есть желтый восклицательный знак

Изображение

При пополнении баланса трекеры автоматически активируются.
Если внесенной суммы хватает только на часть трекеров, то будет активирована часть, остальные останутся заблокированными.
Если по какой-либо причине не произошло автоматической активации трекера, можно активировать вручную. Для этого:
Зайдите в управление трекерами
Нажмите на значок с восклицательным знаком, расположенный рядом с нужным устройством.
Будет списана суточная абонентская плата и трекер будет активирован.

Как списываются средства за СМС сообщения?
Если при установке геозон и уведомлений или зон приближения был выбран тип оповещения "СМС", то при отправке оповещения будет списана плата за сообщение, согласно тарифам.
Если средств на балансе недостаточно для отправки сообщения, уведомление будет заменено на e-mail.

Возврат средств.
Вы можете в любой момент вернуть ваши не использованные средства. Для этого напишите нам на email службы поддержки: support@livegpstracks.com

Так же, согласно законодательству ЕС, вы имеете право отказаться от оплаты по договору в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период возврата средств истекает через четырнадцать дней со дня заключения договора. Чтобы воспользоваться правом на возврат средств, вы должны сообщить нам (Skynavis OU, 10316, Eesti, Tallinn, Kolde pst, 98, support@livegpstracks.com, +372 6991534) о вашем решении отказаться от договора с помощью однозначного заявления (например, письмо, отправленное по электронной почте). Возврат будет осуществлен тем же способом, каким произведена оплата.

Обращаем внимание, что:
1. Для тестирования качества предоставляемых услуг перед переходом на платный тариф, вы можете использовать бесплатный тариф.
2. Для тестирования правильной работоспособности нового трекера на платном тарифе, вы можете подключить его без оплаты, как тестовый трекер с последующим переводом на постоянную основу.

Наши контакты:
Skynavis OU, 10316, Eesti, Tallinn, Kolde pst, 98, support@livegpstracks.com, +372 6991534
ООО СКАЙНАВИС, 195009, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ватутина, дом 18, support@livegpstracks.com, +7 812 309-35-76

<< Перейти к оглавлению раздела
<< Перейти к общему оглавлению

Instagram VK Facebook Telegram Youtube Twitter ОК
Вложение:
tarif_dev_block.png [90.36 KiB]
Скачиваний: 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking