Текущее время: 29 мар 2024, 00:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:43
Сообщений: 5
Здравствуйте,я правильно понимаю, что отследить внешний трекер я могу с Андройда только по Мобильному диспетчеру? Другие программы работают , если трекер "внутри Андройда"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 15:22 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
schauni писал(а):
Здравствуйте,я правильно понимаю, что отследить внешний трекер я могу с Андройда только по Мобильному диспетчеру? Другие программы работают , если трекер "внутри Андройда"?

Добрый день.
Через мобильный браузер на Андроид тоже можете. Просто это будет менее удобно, чем через Мобильный Диспетчер.

Схема какая - на сайте нашей системы мониторинга livegpstracks.com вы подключаете трекер к своему аккаунту. Так же вы настраиваете трекер, чтобы он отправлял координаты именно на наш сайт.
Трекер через интернет отправляет координаты, сайт их получает, сохраняет и отображает на карте.
Программа Мобильный Диспетчер обращается к сайту и запрашивает координаты вашего трекера. Сайт их отдает и Мобильный диспетчер выводит на своей карте точку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:00
Сообщений: 1
Поясните кое-что. У меня обновление на смарте каждые 20 минут. В 12:00 я через диспетчер посмотрел и увидел трекер зеленого цвета (написано трекер включен) -всё норм. В 12:15 уже на предыдущей (пока) точке уже красный цвет трекера и пишет трек выключен. Почему это,он выключен, если сигнал идёт каждые 20 минут.
У вас наверное таймаут какой-то стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:12 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
maksset77 писал(а):
Поясните кое-что. У меня обновление на смарте каждые 20 минут. В 12:00 я через диспетчер посмотрел и увидел трекер зеленого цвета (написано трекер включен) -всё норм. В 12:15 уже на предыдущей (пока) точке уже красный цвет трекера и пишет трек выключен. Почему это,он выключен, если сигнал идёт каждые 20 минут.
У вас наверное таймаут какой-то стоит.

Добрый день.

Мы не можем знать включен ли ваш трекер физически (нажата ли кнопка старт, достаточен ли заряд аккумулятора и пр.). Фактом того, что трекер включен является прием от него координаты.
Фактом того, что выключен - отсутствие данных определенное время.
Понятие включен/выключен - это есть/нет от трекера пакет с данными у нас на сервере и ни что иное.

Причин отсутствия данных может быть несчетное количество. И выяснять почему нет данных уже нужно самому владельцу. Например, нажав на иконку трекера и посмотрев информацию о заряде батарейки. Например, там будет 1%, сразу понятно, что трекер не присылает данные по причине того, что он сел. Или точно известно, что трекер зашел в помещение и там нет сигнала GPS, поэтому данных нет.

Интервалы смены индикации:
Через 5 минут индикация на карте становится желтой.
Через 10 минут - красной и трекер считается выключенным.

Для чего были установлены интервалы смены индикации - большинство трекеров, используемых на сервисах мониторинга, нацелены на отправку данных раз в секунду, раз 10, 20 секунд. Т.е. с достаточно частым интервалом, что и обеспечивает слежение в реальном режиме времени. Так же не редко бывает, что по различным причинам (например, слабый сигнал сети GSM, отсутствие сигнала GPS) трекеры перестают отправлять данные. Владельцу трекера нужно знать о том, что с трекером что-то не то.
Если координат от трекера нет более 10 минут, это сигнализирует о том, что трекер ничего не присылает и нужно бежать его проверять, если вы точно уверены, что он должен присылать данные.

В случае тех, кто использует отправку данных с большими интервалами, то тут да, через 10 минут трекер будет считаться выключенным (только потому, что в течение 10-ти минут от него не поступило ни одной координаты).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking