Текущее время: 28 мар 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:30
Сообщений: 2
GPS/GSM/GPRS Трекер GPS-101
http://livegpstracks.com/shoppic/gps101/small200/0001.png

Очень заинтересовал данный трекер. Очень компактный и многофункциональный. Хочу приобрести для своего ребенка. Вот тут и возникает вопрос.
Так как я совсем не разбираюсь в технических характеристиках и возможностях таких устройств, то хотелось бы спросить экспертов. Возможно ли использование такого трекера в Европе? Что нужно сделать для полноценной его работы в Европейской зоне, конкретно - во Франции?
Буду благодарна компетентным мнениям. Благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:11 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
Здравствуйте.

Трекер полноценно работает в любой стране, никаких дополнительных настроек не требуется.

Возможно два режима использования:
1. Трекер регулярно отправляет координаты на сервер LiveGPS через интернет, соответственно, требуется доступ к сети. В этом режиме вы будете наблюдать местоположение вашего ребенка в любое время. Для уменьшения расходов на интернет, можно купить местную сим-карту или использовать так называемые "туристические" сим-карты.
2. Модуль GPS выключен и включается только по СМС-запросу. Координаты отправляются в ответной СМС после определения текущего местоположения. Режим весьма экономный - батарейка не расходуется, деньги тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 13:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:39
Сообщений: 78
livegps писал(а):
2. Модуль GPS выключен и включается только по СМС-запросу. Координаты отправляются в ответной СМС после определения текущего местоположения. Режим весьма экономный - батарейка не расходуется, деньги тоже.