iprim писал(а):
livegps писал(а):
iprim писал(а):
За час работы так и не отобразился на карте. Лежит на подоконнике, возможно на улицу выйти нужно?
Попробуйте. Если не поможет, то скорее всего у вас видоизменен протокол передачи данных.
Варианты:
1. Запросить протокол у производителя
2. Работает ли трекер на родном сервере производителя? Или на каком-то другом сервере мониторинга? Если работает, скажите IP сервера, порт, который прописывали и модель, которую выбирали (если есть такой выбор).
Он у меня работал с момента покупки на китайском сервисе, проблема была в том, что он отправлял только LBS точки раз в 10 минут, после того как продавец прислал IP и порт (219.142.106.193:8500) он перестал отображать и точки LBS, все время оффлайн.
На самом деле с этого стоило начинать ваш вопрос.
219.142.106.193:8500 - не работающий сервер. По нему нет ответа, нет пинга. Т.е. такого порта просто не существует.
То, что трекер отправлял данные только по LBS говорит о том, что у него либо нет GPS вовсе, либо он не включен где-то в настройках трекера (например, какой-нибудь режим GPS или LBS), либо модуль GPS сломан, либо модуль есть, но прошивка трекера с ошибкой и она не может работать с GPS модулем.