Текущее время: 28 мар 2024, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 13:31 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
iprim писал(а):
За час работы так и не отобразился на карте. Лежит на подоконнике, возможно на улицу выйти нужно?

Попробуйте. Если не поможет, то скорее всего у вас видоизменен протокол передачи данных.
Варианты:
1. Запросить протокол у производителя
2. Работает ли трекер на родном сервере производителя? Или на каком-то другом сервере мониторинга? Если работает, скажите IP сервера, порт, который прописывали и модель, которую выбирали (если есть такой выбор).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 11:16
Сообщений: 7
livegps писал(а):
iprim писал(а):
За час работы так и не отобразился на карте. Лежит на подоконнике, возможно на улицу выйти нужно?

Попробуйте. Если не поможет, то скорее всего у вас видоизменен протокол передачи данных.
Варианты:
1. Запросить протокол у производителя
2. Работает ли трекер на родном сервере производителя? Или на каком-то другом сервере мониторинга? Если работает, скажите IP сервера, порт, который прописывали и модель, которую выбирали (если есть такой выбор).


Он у меня работал с момента покупки на китайском сервисе, проблема была в том, что он отправлял только LBS точки раз в 10 минут, после того как продавец прислал IP и порт (219.142.106.193:8500) он перестал отображать и точки LBS, все время оффлайн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 11:16
Сообщений: 7
Запросил протокол, но поскольку у них около 3 утра ответ будет не скоро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 15:10 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
iprim писал(а):
livegps писал(а):
iprim писал(а):
За час работы так и не отобразился на карте. Лежит на подоконнике, возможно на улицу выйти нужно?

Попробуйте. Если не поможет, то скорее всего у вас видоизменен протокол передачи данных.
Варианты:
1. Запросить протокол у производителя
2. Работает ли трекер на родном сервере производителя? Или на каком-то другом сервере мониторинга? Если работает, скажите IP сервера, порт, который прописывали и модель, которую выбирали (если есть такой выбор).


Он у меня работал с момента покупки на китайском сервисе, проблема была в том, что он отправлял только LBS точки раз в 10 минут, после того как продавец прислал IP и порт (219.142.106.193:8500) он перестал отображать и точки LBS, все время оффлайн.

На самом деле с этого стоило начинать ваш вопрос.
219.142.106.193:8500 - не работающий сервер. По нему нет ответа, нет пинга. Т.е. такого порта просто не существует.
То, что трекер отправлял данные только по LBS говорит о том, что у него либо нет GPS вовсе, либо он не включен где-то в настройках трекера (например, какой-нибудь режим GPS или LBS), либо модуль GPS сломан, либо модуль есть, но прошивка трекера с ошибкой и она не может работать с GPS модулем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 11:16
Сообщений: 7
Судя по описанию трекера в нем стоит gps модуль: GSM chip: MT6260б GPS chip: MTK3326, т.е. либо он не исправен, либо выключен. А не подскажите где можно посмотреть список команд для трекеров, в инструкции идет команда настройки apn и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:57 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
iprim писал(а):
Судя по описанию трекера в нем стоит gps модуль: GSM chip: MT6260б GPS chip: MTK3326, т.е. либо он не исправен, либо выключен. А не подскажите где можно посмотреть список команд для трекеров, в инструкции идет команда настройки apn и все

Есть тема про LEKEMI T8 viewtopic.php?f=17&t=778
Там у человека проблема была в сим-карте, после смены GPS появился, так же как у вас было 0 спутников (viewtopic.php?f=17&t=778&start=10#p4111).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 11:16
Сообщений: 7
livegps писал(а):
iprim писал(а):
Судя по описанию трекера в нем стоит gps модуль: GSM chip: MT6260б GPS chip: MTK3326, т.е. либо он не исправен, либо выключен. А не подскажите где можно посмотреть список команд для трекеров, в инструкции идет команда настройки apn и все

Есть тема про LEKEMI T8 viewtopic.php?f=17&t=778
Там у человека проблема была в сим-карте, после смены GPS появился, так же как у вас было 0 спутников (viewtopic.php?f=17&t=778&start=10#p4111).


Да, спасибо! Проблема я так понял была в том, что у него стоял параметр work mode 2, команда m1,30# все решила. Правда немного долговато показалось что gps поднимает, но в остальном на карте отображает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2016, 13:03
Сообщений: 1
День добрый.
Буду признателен если кто нибудь поможет подключить/настроить Falcom FOX LT b1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 14:16
Сообщений: 2
Добрый день!
tracker Minifinder Atto (VitEx VG30 Pet)
IMEI: 861445031343572
настроен 5.9.136.109,3391
пробовал тестовый порт 3347
на карте не отображается, на тестовом порту: Данных с указанным IMEI не найдено


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 14:22 
Не в сети
Support Live GPS
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:43
Сообщений: 2880
aminov1 писал(а):
Добрый день!
tracker Minifinder Atto (VitEx VG30 Pet)
IMEI: 861445031343572
настроен 5.9.136.109,3391
пробовал тестовый порт 3347
на карте не отображается, на тестовом порту: Данных с указанным IMEI не найдено

На тестовом порту были пакеты (159 штук), но только авторизационные. Это пакеты только с IMEI, без каких-либо доп. данных. Порт вам нужен 3391.

Пару дней назад было обращение по этой модели. Выяснилось, что проблема была в операторе МТС. После смены оператора проблема решилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержка: support@livegpstracks.com или форум Карта сайта © 2010-2024. Live GPS Tracking